Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Помогите найти консультанта по ведению БУ?

Відправлено користувачем Nastya_07 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Предысторияspinning smiley sticking its tongue out
Бухгалтером работаю 1,5 года, по образованию экономист. Пришла на фирму вести первичку, а для всех отчетов выходил второй бух по выходным. За эти полтора года я плавно стала заниматься всем кроме декларации по прибыли и баланса. Обучалась сама методом проб и ошибок, огромное спасибо всем форумчаном (часто выручали), В прошлом году перешли с 7-ки на 8-ку, но базу переносили вручную. Восмерку осваивала методом тыка и соответственно было очень много ошибок которые сейчас вылазят боком(( Год назад закончила курсы гл.бухгалтера, но самостаятельно вести бухгалтерию не могу. В оборотке у нас все не то и не так. Я не знаю как должно быть, второй бух в приличном возрасте особо не объясняет, да и программу она знает еще хуже меня. Понимаю, что программа удобная, веди правильно и все отчеты автоматом посчитает, аж обидно.

Собственно вопрос
Как найти человека который поможет исправить ошибки при ведении БУ в 1с и объяснит конкретно на моей фирме что на что закрываеться и как это все можно проверить?
Приглашали консультантов поставщика 1с - не срослось(( программу они кое-как знают, а вот с бухгалтерией никак
Забыла добавить, фирма - маленькое СТО на общей системе, с небольшими оборотами. В штате 4 - ре человека.
Nastya_07, как я Вас понимаю! Вы прям как мою ситуацию описали! Те же полтора года, те же методы "проб и ошибок", спросить-посоветоваться не с кем (спасибо форуму(+1) ), те же 4 человека в штате, тоже маленькое ООО на общей системе с небольшими оборотами) Только учет веду в Акценте, а не в 1С. Ну и не СТО мы)))
Держитесь) И удачи Вам в поисках помощника.


Nastya_07, в каком Вы городе находитесь?