Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

выкуп арендованного офиса

Відправлено користувачем Нагайна 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Мы малое пр-ие на общей системе. Арендовали офис у ком. имущества с правом выкупа. До момента выкупа отремонтировали (допустим) на 100 тыс. По акту ввода в эксплуатацию создала 1 группу ОФ на 117 счете во 2-м квартале. В з-м квартале уже амортизация. Теперь мы выкупили этот офис. За (допустим) 200 тыс. Создаю 1 гр на 103 счете . Что мне делать с 117 счетом? Нужно их как-то объединять? Пожалуйста, помогите разобраться . Может есть статьи на эту тему - поделитесь ссылочками, опытом...?!
у вас все должно объединится на одном счете, т.к. это расходы по приобретению объекта ОС 1гр, единственное, что дата ввода в эксплуатацию разная, а потому считаю, что все-таки амотизацию нужно будет начислять поотдельности, если конечно у вас даты не совпали
1гр - Ремонт
1гр - Здание
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00028