стоимость ремонат или дообрудования офиса, который находится в операционной аренде, отностили на счет 1532 а потом списали на 117. Что будет с амортизацией в нал учете ? стоимость ремонта больше 1000 грн.
если у вас есть ОС на начало года, и 10% от их стоимости (налоговой есесьна) превышают вашу стоимость ремонта- можете включить в ВР. Если нет - то со следующего квартала увеличите стоимость ОС и амортизируйте наздоровье.
Как я понимаю, офис должен относиться к 1 группе ОС, но основных средств этой группы нет на нашем предприятии. Получается надо всю стоимость ремонта офиса отнести на 1 группу?
Если нет - то со следующего квартала увеличите стоимость ОС и амортизируйте наздоровье.
И точно это будет с начала нового квартала? Если по б.у. ввели в эксплутацию так сказать на счет 117 в ноябре, то в 2008 году по налоговому учету на балансовую стоимость ОФ и налоговую амортизацию это вообще никак не повлияет?
/Как я понимаю, офис должен относиться к 1 группе ОС, но основных средств этой группы нет на нашем предприятии. Получается надо всю стоимость ремонта офиса отнести на 1 группу? / По-моєму, Сума ліміту на поліпшення ОФ в т. ч. 1 групи, що включається до ВР =10% від усіх ОФ .
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.