Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

дооборудование объекта операц аренды

Відправлено користувачем Katya 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
стоимость ремонат или дообрудования офиса, который находится в операционной аренде, отностили на счет 1532 а потом списали на 117. Что будет с амортизацией в нал учете ? стоимость ремонта больше 1000 грн.
если у вас есть ОС на начало года, и 10% от их стоимости (налоговой есесьна) превышают вашу стоимость ремонта- можете включить в ВР. Если нет - то со следующего квартала увеличите стоимость ОС и амортизируйте наздоровье.

Вроде так.
Как я понимаю, офис должен относиться к 1 группе ОС, но основных средств этой группы нет на нашем предприятии. Получается надо всю стоимость ремонта офиса отнести на 1 группу?


Если нет - то со следующего квартала увеличите стоимость ОС и амортизируйте наздоровье.

И точно это будет с начала нового квартала? Если по б.у. ввели в эксплутацию так сказать на счет 117 в ноябре, то в 2008 году по налоговому учету на балансовую стоимость ОФ и налоговую амортизацию это вообще никак не повлияет?
/Как я понимаю, офис должен относиться к 1 группе ОС, но основных средств этой группы нет на нашем предприятии. Получается надо всю стоимость ремонта офиса отнести на 1 группу? /
По-моєму, Сума ліміту на поліпшення ОФ в т. ч. 1 групи, що включається до ВР =10% від усіх ОФ .
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000302