Добрый день, прошу прощения, может, кому-то вопрос покажется глупым, необходимо срочно помочь подруге. У неё на работе главный бухгалтер в прошлом году при начислении зарплаты делал ведомости копированием предыдущих, и как следствие в новой ведомости не были отражены новые сотрудники, потом через пару месяцев она это замечала и начисляла сразу за несколько месяцев в одном месяце. Кроме этого, она часто допускала ошибки и практически по каждому сотруднику есть в разных месяцах ошибки: меньше зп, чем в штатном расписании, или больше, индексация не всегда верно начисленная. Сеёчас она уволилась и девушка временно стала и.о.
Теперь ближе к делу:
можно ли теперь рассчитать правильно зп за 2008 год, сравнить её с той, которая есть, и разницу прибавить(или отнять) к(от) зп за март и оформить это всё бухгалтерской справкой? если да, то тогда как эти разности отразить в отчётах - как обычную зп?