plotnyk Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> А если в течение месяца я покупаю за свои деньги,
> например бумагу для факса и в конце месяца приношу
> все документы подтверждающие мои расходы, в этом
> случае тоже необходимо на каждую отдельную дату
> оформлять отдельный авансовый отчет?
> Ведь пока он не утвержден мои чеки не имеют
> никакого значения....
Монна Нонна [ Відповісти приватно ]
Re: Офрмление авансовых отчетов 16 березня, 2009 12:06
Да
.... Ну, а здесь, то чего "Да"?
С командировками еще можно согласиться, хотя с точки зрения здравого смысла хватило бы и одного АО, но с точки зрения "не испытывать судьбу в лице инспектора" лучше сделать на каждую командировку.
А за один АО в месяц по всем канцтоварам кто и за что накажет?
Бухгалтер сдает что нибудь через день (ну, утрирую) ... сюда папку, туда ксерокопию, еще куда-то ручки , скрепки... И что через день АО оформлять?
Более того иногда сумма расходов действительно сопоставима со стоимостью бланка АО и человекочасами выраженными в гривнах на его оформление...