Есть задолженность перед работниками по зарплате и авансовым отчетам. Можно ли официально отдать работникам имущество, числящееся на балансе предприятия, например ноутбук, в счет погашения задолженности? И как это правильно сделать? Что тут с НДФЛ? Есть нюансы? Ну и всякие там НДС и прибыли.... Мы на общей системе, плательщики ндс.
НО и ВД как с продажи исходя из обычных цен как минимум, а потом это еще наверное как натурвыплата, а по ней отдельный вопрос по налогообложению.
Легче эти все ОФ формально реализовать "деньги" оприходовать в кассу и как бы выплатить зп с кассы.
Но помните про обычные цены. Если у вас ноут с бал. ост. стоимостью в 300 грн. к примеру, то реализовав его за эти 300 налоги (НДС и прибыль) уплатите с обычной цены.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.