Добрый день, коллеги Поделитесь опытом, как грамотно обосновываете, почему при привлечении рекламы в печатное рекламное издание клиентам предоставляются скидки - чтобы ВД и НО считать именно со скидочной цены. В Договоре стоит написать сразу цену со скидкой или указать цену по прайсу с выделенной скидкой?
ДК №24 стор. 34 Тому що це оприлюднені ціни, до яких застосовується звичайна ціна за пп.1.20.3 Закону про прибуток
для товарів (робіт, послуг), які продаються шляхом прилюдного оголошення умов їх продажу, звичайною визнається ціна, що міститься у такому прилюдному оголошенні
Можно издать приказ руководителя о системе скидок, составить прайс со стандартными ценами и условиями скидок. "Оприлюдненисть" будет только после публикации объявления о скидках где-нибудь в СМИ
спасибо! От засада с этой оприлюдненністю ( Условия скидок - кто как договорился - логики там нет никакой, ни предоплат, ни большего объема Юля, если публикацию закажут в Авизо - достаточно будет, как считаешь?
А никто не практиковал отталкиваться именно от безубыточности проэкта? Мол время поджимает, надо хотя бы каке-то деньги вернуть, чтобы полиграфию окупить..
\\ Условия скидок - кто как договорился - логики там нет никакой, ни предоплат, ни большего объема Отэта не прокатит, к сожалению. Надо все-таки привести эти дела в какой-то логический порядок, иначе обычной будет самая высокая цена. Безубыточность - сомневаюсь. Если время поджимает - дык можно это запланировать заранее и приказать, что если заказ поступает тогда-то - скидка такая-то.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.