Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Валовый доход

Відправлено користувачем buhgalter 24 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Валовый доход
Подкажите пожалуйста: мы юридическое лицо, платим налог на прибыль, но не платим Ндс( Нет 300 тис).Нам заплатили аванс за услиги( счет мы им еще не выставляли).Эта сумма не пойдет в ВД пока мы не выставим акт или по факту оплаты?
Re: Валовый доход
сначало надо учиться на бухгалтера, а потом идти работать им
или Вы не бухгалтер?


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Re: Валовый доход
Я бухгалтер и знаю что валовый доход возникает по факту предоставление услуг


Re: Валовый доход
никогда не пробовали Закон о налогообложении прибыли предприятия прочитать?


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Re: Валовый доход
Постоянно его читаюsmiling smiley)Вас прошу больше не отвечать на мои темы.
buhgalter 24 Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Я бухгалтер и знаю что валовый доход возникает по
> факту предоставление услуг


Для начала прочтите закон по Прибыли, потом по НДС тоже приготидся.


Удачи ВАМ !!!!!!!
Re: Валовый доход
если б Вы читали этот Закон, то никогда бы не написали о ВД по факту предоставления услуги


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Re: Валовый доход
соответствии с п. 4.1 Закона о прибыли, валовой доход - общая сумма дохода налогоплательщика от всех видов деятельности, полученного (начисленного) в течение отчетного периода в денежной, материальной или нематериальной формах как на территории Украины, ее континентальном шельфе, исключительной экономической зоне, так и за их пределами.