Подскажите пожалуйста по частному предпринимателю на общей системе В декабре 2008 года нам была предоплата от покупателя за товар- включена в доход 2008г. Этот товар приобретен у поставщика в этом году. Можем ли мы стоимость товара включить в затраты в этом году и как правильно записать в книге ф10 Спасибо всем за помощь.
в затраты включаете по факту отгрузки... завершили продажу - включили в расходы.. в чём проблема? или вы за этот товар еще не расплатились?
----------------------------------------------------------- Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно! Если каждый человек сделал счастливым хотя бы одного - себя, мир был бы полон счастливыми людьми!
За товар мы расплатились То есть в книге ф10 доходы показаны в 2008 г., а затраты я покажу в том месяце в котором мы купили товар у поставщиков или когда отгрузили товар покупателям?
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.