Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Незавершенное производство

Відправлено користувачем buhgalter 24 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Мы открыли новый вид деятельности в начале года и начали покупать основные средства и тд и тп но приэтом еще ни чего не производя.Основные средства мы сразу поставилив налоговую амортизацию и теперь выясняется что делать мы ничего не будем.Можем мы их сдать в аренду кому то но при этом амортизацию за год не корректировать?Все огромное спасибо.
Я бы откорректировала. А почему незавершенное про-во?
Ну а как его назвать?Откоректировать не разрешает директор я вот думаю что б договорится с фирмой которой мы сдаем в аренду ОС, что бы в документах указать что это оренда с начала года и в договоре указать что счет выставляется один раз в год..


Подождите. Вас какой учет интересует: бухгалтерский или налоговый? В налоговом амортизируются ЗАТРАТЫ понесенные в связи с приобретением обьекта. К введению в эксплуатацию не привязано никак. А в бухгалтерском амортизируется сам объект после введения его в эксплуатацию.

Какую амортизацию вам нужно списать?

**********************************************************
Я женщина творческая - хочу творю, хочу вытворяю.... smiling smiley
К введению в эксплуатацию еще привязаны ой как. Ведь основными средства становятся если их начинают использовать, как определено термином. Акт ввода - обязателен. Эксплутацию , не приведшую к доходам конечно лучше попрятать от греха
Где написано, что привязаны. Потому что в 1С на ОСы попадают только при проведении акта ввода в эксплуатацию?smiling smiley

Мнение налоговиков, свеженькое:

Вісник податкової служби України», серпень 2009 р., № 31 (555), с. 23 (www.visnuk.com.ua)

Податковий облік новоствореного підприємства

...
Враховуючи викладене, якщо станом на початок повного розрахункового кварталу, що увійшов до складу першого звітного податкового періоду новоствореного платника, в податковому обліку цього платника обліковуються основні фонди, придбані ним до початку цього кварталу (введені в експлуатацію об'єкти групи 1 або оприбутковані об'єкти груп 2 – 4), такий платник має право відобразити амортизаційні відрахування відповідного розрахункового кварталу, починаючи з декларації за перший звітний податковий період.


Обратите внимание, про введение в эксплуатацию упоминается только относительно к 1 группе.

Если в приказе на покупку чего-то, указать что это ОС, то дополнительного доказательства в виде акта введения в эксплуатацию не нужно.

**********************************************************
Я женщина творческая - хочу творю, хочу вытворяю.... smiling smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00034899999999999