Товарищи!!! Подскажите как правильно оформить трудовые взаимоотношения с удаленными сотрудниками. Фирма находится в Киеве, хотим взять торговых представителей в других городах (в них они же и будут работать). Подскажите, пожалуйста, не обязаны ли мы начислять им за каждый день кроме з/п еще и командировочные. Кто сталкивался - поделитесь если знаете. Спасибо, жду с нетерпением.
А можно подробнее как вы их оформляете? Особенности составления заявления о приеме на работу, приказа есть? например указание места работы или кол-во часов и т.д. Если у вас есть такие сотрудники, не могли бы вы мне написать чуть подробнее, аська 230819982 или eowin2004@yandex.ru Большое спасибо!
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.