Подумываю над тем, чтобы установить РРО. С кассовым аппаратом работала очень давно, потому надо уже всё заново учить.
1. Подскажите, пожалуйста, надо ли пробивать нулевые отчеты каждый день, если нет продаж? Как быть, если в частном предприятии всего один сотрудник, он же директор и учредитель? Я же и бухгалтер. Вдруг надумаю в отпуск поехать, мне с собой РРО везти, чтобы нулевые отчеты пробить? :-)))
2. Я занимаюсь выездной торговлей и торговлей по почте. Работаю у себя дома. Имею ли право ставить РРО у себя в квартире? Юридический адрес оформлен на эту квартиру, но это же жилой фонд. Или может лучше оформить РРО на ФОП, а не на частное предприятие?
3. Нужен ли торговый патент, если фактически в квартире только товар хранится, а торговля здесь не ведется?
Заранее спасибо!