Подскажите: Фирма оказала нам услуги в апреле и мае месяце, тогда же мы и заплатили. Но акты выполненных работ нам дали за эти месяце только в сентябре - дата выдачи акта 30 сентября, но в нем прописано ,что за работы проведенные в апреле и мае. Во 2 квартале мы эти расходы не учли в декларации , т.к. не было документов подтверждающих (актов). Можем ли мы сейчас внести эти расходы просто в текущую декларацию в додаток АВ или только как самостоятельно исравленную ошибку. Подскажите как лучше, новичку. Спасибо всем кто откликнется.
формально это не ошибка, сумма по акту у вас попадает в декларацию за 3-й квартал, ведь акт выписан в сентябре, а все записи в учете делаются согласно первичных документов другой вопрос, что они не имели права выписывать вам документы сентябрем. цитата из Положения 88: 2.2. Первинні документи повинні бути складені у момент проведення кожної господарської операції або, якщо це неможливо, безпосередньо після її завершення.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.