Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Помогите разобраться с документами!!!!!!!

Відправлено користувачем Anka-pylemetchiza 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите, пожалуйста, сколько уже ходила со своим вопросом по семинарам. но никто конкретно ответить не может. Ситуация вроде бы элементарная. но специалист я молодой, в законодательстве ничего точного не нашла и надеюсь на вашу помощь))))
Наше предприятие оказывает работы по монтажу систем безопасности и их дальнейшему обслуживаю. В ходе оказания таких работ при монтаже мы, например, устанавливаем и крепим на объекте заказчика различные датчики, камеры наблюдения, прокладываем кабеля и т д. При дальнейшем ежемесячном обслуживании устаревшие или поломавшиеся детали можем заменять.
Вопрос вот в чем: правильно ли я документально оформляю данные операции?
При выполнении таких работы выписываю в 2х экземплярах стандартные 1С-кие акты выполненных работ. А материалы (все они учитываются на 20 счете т к недорогие), которые были использованы при оказании таких работ списываю Актом списания в одном экземпляре.
Правильно ли я оформляю списание таких материалов? Может нужно еще составлять какую-нибудь смету, на основании которой потом могу списывать затраченные материалы т к получается что у меня нет конкретного документа где бы указывалось что именно затрачено и на основании которого я их списываю со склада.
Заранее спасибо)))))))))))
Я услуги веду через 23 счет. На него же списываю материалы, т.е. они так же формирую себестоимость услуги. В договоре об обслуживании оговорено, что при проведении работ исполнитель использует собственные материалы. В акте выполненных работ стараюсь указать, какие материалы были использованы при проведении работ.
Я, составляю калькуляцию на віполнение работ, с учетом использования материалов, Согласовіваю с заказчиком и указіваю єту сумму в договоре. Собираю все на 23 сч., а потом списіваю на готовую продукцию.


то есть у вас из документов только калькуляция и акт выполненных работ?
А каким документом вы свидетельствуете о списании 20 счета на 23?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00026399999999993