Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Робота з бюджетом і накладні...

Відправлено користувачем manja 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Виписуємо накладні бюджетним фірмам без дати. Коли оплатять незнаєм і яку дату в накладній вони поставлять теж. А як бути якщо гроші прийшли 20 лютого, а накладну вони написали 15 лютого. Прихід заднім числом нам постачальники не можуть зробити, які наслідки?
Попробуйте договориться, чтоб бюджетники на накладной ставили дату оплаты. А если не получается, исходя из моего опыта, последствий нет. Несколько раз носила в налоговую документы по встречке, где расход был раньше чем приход. Вопросов не возникало. Может не заметили.
Quote
manja
Виписуємо накладні бюджетним фірмам без дати. Коли оплатять незнаєм і яку дату в накладній вони поставлять теж. А як бути якщо гроші прийшли 20 лютого, а накладну вони написали 15 лютого. Прихід заднім числом нам постачальники не можуть зробити, які наслідки?
Если Вам клиенты платят бюджетными деньгами, то в начале Вы делаете им отгрузку, а НН для бюждетников выписываете по оплате (смотрите соответсвующий пункт в НК). В Вашем случае отгрузка 15 числа, а НН будет 20-м числом и ничего не надо переделывать.


Quote
manja
Виписуємо накладні бюджетним фірмам без дати. Коли оплатять незнаєм і яку дату в накладній вони поставлять теж. А як бути якщо гроші прийшли 20 лютого, а накладну вони написали 15 лютого. Прихід заднім числом нам постачальники не можуть зробити, які наслідки?
Или просите бюджетников, чтобы они вам сообщали сразу каким числом подписана накладная. Мы тоже работаем с бюджетниками, но накладные я всегда отдаю с датами, единственное что часто приходиться переделывать, просят переделать на поздние даты, но это лучше чем отдавать без дат. Ладно в одном месяце отгрузка в разные дни, налоговики могут и не заметить, а вот если попадет в разные кварталы, у вас будут проблемы с налогами.
в нас бюджетники йдуть в казначейство і вже там на місці ставлять число і як правило кілька днів перед оплатою sad smiley. Просто все частіше стикаємось з бюджетниками і не завжди можемо домовитись з постачальниками про документи. От і цікавлять наслідки.
Quote
manja
в нас бюджетники йдуть в казначейство і вже там на місці ставлять число і як правило кілька днів перед оплатою sad smiley. Просто все частіше стикаємось з бюджетниками і не завжди можемо домовитись з постачальниками про документи. От і цікавлять наслідки.

Вполне обычная ситуация. Последствия в чем вас волнуют? Если в налоговом учете, то на какой системе вы находитесь?
Quote
yuliya28
Quote
manja
в нас бюджетники йдуть в казначейство і вже там на місці ставлять число і як правило кілька днів перед оплатою sad smiley. Просто все частіше стикаємось з бюджетниками і не завжди можемо домовитись з постачальниками про документи. От і цікавлять наслідки.

Вполне обычная ситуация. Последствия в чем вас волнуют? Если в налоговом учете, то на какой системе вы находитесь?

мене цікавить податковий облік ми на загальній системі
При работе с гос.предприятиями, когда оплата идет за счет бюджетных средств (со счетов Гос.казначейства) НДС возникает по кассовому методу, т.е. при оплате. Доход в части налога по прибыли возникает в момент передачи прав собственности(подписание акта или накладной). Т.е. если была подписана накладная раньше, чем оплата, то обязательства по НДС не возникают, а по налогу на прибыль возникают. Событие по НДС- в момент оплаты.
Вопрос, кажется, состоял в том, что расход товара раньше прихода, а не о налогах. У меня тоже так бывает, сама мучаюсь. Я просила своих бюджетников, и они мне ставили печать на расходной с нужной мне датой (датой оплаты), другого выхода пока не нешла. Получается у меня две расходных - такая как у них, и такая, как нада мне, у себя провожу свою. Вылезти все может только при встречной проверке. Если в одном месяце, это еще что, а вот один раз было оплатили в 30 декабря по накладной от 10 ноября, вот это было супер.
Quote
manja
в нас бюджетники йдуть в казначейство і вже там на місці ставлять число і як правило кілька днів перед оплатою sad smiley. Просто все частіше стикаємось з бюджетниками і не завжди можемо домовитись з постачальниками про документи. От і цікавлять наслідки.
Я так поняла, что Вы ждете денег от бюджетников, а только после получения денег договариваетесь с поставщиками про отгрузку, а они не всегда могут закрыть задним числом? И Вас отгрузка идет раньше прихода?
Тогда договаривайтесь с поставщиками резервировать документы для Вас в тот день, когда Вы отдали своим клиентам документы. Или просите клиентов сообщать, что казначейство подписало документы. Я тоже постоянно общаюсь с бюджетниками, они мне говорят, что документы подписаны в казначействе и на оплате или говорят, надо поменять дату, казначейство не пропускает... но без дат я не отдаю.
Quote
Марусик
Quote
manja
Виписуємо накладні бюджетним фірмам без дати. Коли оплатять незнаєм і яку дату в накладній вони поставлять теж. А як бути якщо гроші прийшли 20 лютого, а накладну вони написали 15 лютого. Прихід заднім числом нам постачальники не можуть зробити, які наслідки?
Или просите бюджетников, чтобы они вам сообщали сразу каким числом подписана накладная. Мы тоже работаем с бюджетниками, но накладные я всегда отдаю с датами, единственное что часто приходиться переделывать, просят переделать на поздние даты, но это лучше чем отдавать без дат. Ладно в одном месяце отгрузка в разные дни, налоговики могут и не заметить, а вот если попадет в разные кварталы, у вас будут проблемы с налогами.


То, что выписали каким-то числом накладную и понесли в казначейство, еще не значит что казначейство ее оплатит и нужно покупать товар на приход под эту накладную. У меня вообще столярные изделия, который нам изготовляют из нашего давальческого сырья, а мы продаем.. А одни бюджетники документы наши мусолили 5 месяцев и оплатили только частично, бо им видители денег недовыделили, а накладную от 10 ноября проплатили 30 декабря, и как мне подрядчики изготовят на 10 ноября изделия?
Quote
ludoki
То, что выписали каким-то числом накладную и понесли в казначейство, еще не значит что казначейство ее оплатит и нужно покупать товар на приход под эту накладную. У меня вообще столярные изделия, который нам изготовляют из нашего давальческого сырья, а мы продаем.. А одни бюджетники документы наши мусолили 5 месяцев и оплатили только частично, бо им видители денег недовыделили, а накладную от 10 ноября проплатили 30 декабря, и как мне подрядчики изготовят на 10 ноября изделия?

Могут вообще никогда не оплатить, если не будет финансирования из бюджета. Это уже сфера расчета покупателей с поставщиками и это отдельная головная боль, которую на каждом предприятии решают по-своему. Такая же ситуация может быть, когда любой покупатель (небюджетник) работает без предоплаты, Вы выписали расходные, НН, а ваш покупатель не платит и не собирается платить, как Вы отпускаете продукцию и расчитываетесь с подрядчиком?
Quote
ludoki
Вопрос, кажется, состоял в том, что расход товара раньше прихода, а не о налогах. У меня тоже так бывает, сама мучаюсь. Я просила своих бюджетников, и они мне ставили печать на расходной с нужной мне датой (датой оплаты), другого выхода пока не нешла. Получается у меня две расходных - такая как у них, и такая, как нада мне, у себя провожу свою. Вылезти все может только при встречной проверке. Если в одном месяце, это еще что, а вот один раз было оплатили в 30 декабря по накладной от 10 ноября, вот это было супер.

теж думала про другу накладну, але при оплаті в платіжному дорученні вони вказують номер і дату договору і накладної....
Quote
manja
Quote
ludoki
Вопрос, кажется, состоял в том, что расход товара раньше прихода, а не о налогах. У меня тоже так бывает, сама мучаюсь. Я просила своих бюджетников, и они мне ставили печать на расходной с нужной мне датой (датой оплаты), другого выхода пока не нешла. Получается у меня две расходных - такая как у них, и такая, как нада мне, у себя провожу свою. Вылезти все может только при встречной проверке. Если в одном месяце, это еще что, а вот один раз было оплатили в 30 декабря по накладной от 10 ноября, вот это было супер.

теж думала про другу накладну, але при оплаті в платіжному дорученні вони вказують номер і дату договору і накладної....

не шутите с разными накладными. Там, где бюджетные деньги, там КРУ
Quote
Марусик
Quote
manja
в нас бюджетники йдуть в казначейство і вже там на місці ставлять число і як правило кілька днів перед оплатою sad smiley. Просто все частіше стикаємось з бюджетниками і не завжди можемо домовитись з постачальниками про документи. От і цікавлять наслідки.
Я так поняла, что Вы ждете денег от бюджетников, а только после получения денег договариваетесь с поставщиками про отгрузку, а они не всегда могут закрыть задним числом? И Вас отгрузка идет раньше прихода?
Тогда договаривайтесь с поставщиками резервировать документы для Вас в тот день, когда Вы отдали своим клиентам документы. Или просите клиентов сообщать, что казначейство подписало документы. Я тоже постоянно общаюсь с бюджетниками, они мне говорят, что документы подписаны в казначействе и на оплате или говорят, надо поменять дату, казначейство не пропускает... но без дат я не отдаю.

+1
так і робимо, просто вперше виникло що не можемо зробити прихід заднім числом вихід звісно є, від підприємця прихід зробимо, але хочеться знати просто які наслідки , штрафи і т.д. можливі в ситуації продажу товару який придбали пізніше
Quote
Сюзанна
Quote
Марусик
Quote
manja
в нас бюджетники йдуть в казначейство і вже там на місці ставлять число і як правило кілька днів перед оплатою sad smiley. Просто все частіше стикаємось з бюджетниками і не завжди можемо домовитись з постачальниками про документи. От і цікавлять наслідки.
Я так поняла, что Вы ждете денег от бюджетников, а только после получения денег договариваетесь с поставщиками про отгрузку, а они не всегда могут закрыть задним числом? И Вас отгрузка идет раньше прихода?
Тогда договаривайтесь с поставщиками резервировать документы для Вас в тот день, когда Вы отдали своим клиентам документы. Или просите клиентов сообщать, что казначейство подписало документы. Я тоже постоянно общаюсь с бюджетниками, они мне говорят, что документы подписаны в казначействе и на оплате или говорят, надо поменять дату, казначейство не пропускает... но без дат я не отдаю.

+1

Они зарезервируют № НН и Расх.Н
а вам не оплатят, вы не оплатите........и у ваших поставщиков провалы в номерации
провалы в нумерации это еще фигня, а вот если оплатят, например, сегодняшнюю накладую через два месяца, тогда что - ндс в декларации тоже постащикам резервировать?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00035199999999996