Куплены на предприятие и установлены (поставщиком) два окна. Из документов приходная и налоговая накладные. Как правильно отразить в 1С 7? 1. Модернизация здания? собственными силами или через подрядчика( при этом никаких актов выполненых работ нет,и никаких упоминаний в накладной что в стоимость окон включена их установка)? 2. Какими документами и проводками правльно отразить? что-то совсем запуталась после праздников.
У меня был акт и накладная. То, что оприходовала по накладной-списала. В акте услуги по установке. В податковом -пошло в додаток АМ, а потом в загальновиробничи(они тогда были).
Quote Iskra У меня был акт и накладная. То, что оприходовала по накладной-списала. В акте услуги по установке. В податковом -пошло в додаток АМ, а потом в загальновиробничи(они тогда были).
спасибо. я уже сделала модернизацию через подрядчика, хоть и без акта. Своими силами тоже не вариант - на предприятии 3 сотрудницы, явно не они устанавливали тоже сделала как ремонт, на админ.затраты.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.