Добрый день! Подскажите пожалуйста, наше предприятие зарегистрировано в марте 2012 года. За март, апрель 2012 отчеты в пенсионный не сдавали (не было деятельности) и письмо не писали о том, что не было деятельности. Какие штрафы будут?
И еще приказ о вступлении в должность директора 21.05.2012 г. Зарплата начислена с 21.05.2012 г. и больше никого в мае не принимали. Нужно ли в отчете заполнять таблицу 5 Трудові відносини застрахованих осіб на самого директора?
Спасибо всем огромное кто откликнется на крик о помощи!!!
Так в пенсионный отчеты подаем при наличии начисленной зарплаты. Если в марте-апреле не было з/пл, то нет и отчетов. Разве что ПФ захочет какое-то письмо с пояснениями ситуации. Табл. 5 на дира заполнять надо, ведь зарплату ему начислили. И в штатном расписании, думаю, должность "Дир" есть. Не забудьте, сегодня - 20-е число, последний день подачи отчета ЕСВ !!!
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.