Добрый день!
Сегодня нашла ошибку в апрельском начислении зарплаты себе-директору ООО на едином налоге(4группа). Я-единственный сотрудник на месячном окладе.
Выходной 16/04 посчитала как рабочий(перенос Пасхи).
Чем чревато это моему предприятию(штрафы)?
Как правильно "исправить" или оставить как есть?
Вопросы:
1.Будет ли правильно издать приказ о неполном рабочем дне в выходной 16/04, указав в табеле 4часа работы вместо 8? Таким образом я как-бы не ошиблась и оплатила 4 часа работы по двойной ставке.
2.Может уже "не рыпаться" и просто поставить в табеле выходной, а излишне начисленную ЗП не вспоминать?
3.Или все-таки удерживать эту сумму из моей же зарплаты, за то, что я сама ошиблась?
Спасибо за помощь!