Quote
Blick
Я знаю, что иногда так делают. Но это неправильно. Корпоративная карта - это карта для подотчетных сумм, не для зарплаты. И как правильно сформулировать в ПКО?
Так можно снять как бы на хознужды, а потом - типа "обстоятельства изменились" - вернуть как неиспользованные в кассу. А из кассы уже выдавать куда надо (на зарплату). Некоторые банки лет 5 назад сами так советовали делать, чтобы предприятия оформляли корп.карты и "уходили" от использования чековых книжек.
Хотя в последнее время что-то часто стали мелькать обсуждения о штрафе за нецелевое использование наличности. Вроде как Нацбанк убрал и из Положения № 637 требование о целевом использовании наличности, и в письме своем еще в 2004 г. (01.04.2005 N 11-113/1077-3214) писал, что штрафы за это не должны применяться. Но "
Указ Президента України № 436/95 від 12.06.95 р. є чинний, а отже підлягає виконанню з боку підприємств та податківців.... Таким чином, існує ризик застосування Указу Президента України від 12 червня 1995 року N 436/95 у разі порушення цільового використання готівки: лист ДПА України від 05.05.2011 р. N 12601/7/19-0217 є прямою рекомендацією для підлеглих податківців щодо застосування цього Указу."
Сама сейчас ломаю голову: надо выплатить физлицу по ГПД, раньше я смело снятые в банкомате деньги возвращала в кассу и выдавала на другие цели, а теперь задумалась... Хотя дословно нарушение в Указе звучит как "
використання одержаних в установі банку готівкових коштів не за цільовим призначенням". А банкомат - это вроде не "установа банку"?