Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Новая налоговая накладная с 01.03.14

Відправлено користувачем taya2007 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 9 з 25    Сторінки: ПершаПопередні4567891011121314НаступнаОстання
Quote
svetik1983
Добрый день, подскажите пожалуйста я ФЛП, с 27.01.2014 зарегистрировалась плательщиком НДС, в этом месяце я буду первый раз сдавать декларацию по НДС, где можно почитать как правильно ее заполнять, по какой форме и какие еще отчеты нужно делать?

Здесь есть декларация со всеми приложениями и порядок заполнения [buhgalter911.com]
С декларацией нужно подавать реестр налоговых накладных, его можете найти на том же сайте.
Большое спасибо Мармаладка за подсказку, а не подскажете где можно увидеть образец заполнения реестра и декларации, а то я пробую создавать реестр через программу opz, а мне выдает ошибку при камеральной проверке, что за ошибка мне не понятно, вот я думаю, что что-то указываю не правильно.
Quote
svetik1983
Большое спасибо Мармаладка за подсказку, а не подскажете где можно увидеть образец заполнения реестра и декларации, а то я пробую создавать реестр через программу opz, а мне выдает ошибку при камеральной проверке, что за ошибка мне не понятно, вот я думаю, что что-то указываю не правильно.
по камеральной она ж сама подсвечивает красным


Сорри, не при камеральной, а при проверке структуры документа пишет следующее: "Документ не пройшов перевірку структури: Error parsing as unsignedLong datatype. The element: 'HNP' has an invalid value according to its data type." что это может означать?
svetik1983 [opz.org.ua]

Якщо надалі будуть вибивати помилки які ви не розумієте скористайтесь пошуком на цьому сайті (http://opz.org.ua/forum/). Мені завжди допомагало)))
Quote
irinash
Добрый вечер!
А у меня вопрос по поводу графы "Вид цивільно-правового договору", раньше, когда подразумевался устный договор в номере договора ставился прочерк, но ведь теперь запрещено в полях и строках, которые не содержат значения прочеркивать и ставить другие знаки.
Как быть?

Есть вот такое мнение:

? Как указывать в налоговой накладной реквизит «Вид цивільно-правового договору», если отгрузка осуществлялась без договора? Верно ли указывать при такой отгрузке дату и номер счета (расходной накладной) или лучше в номере договора ставить прочерк, а дату договора – дата первого события? Номер и дата договора – это обязательный реквизит налоговой накладной? Если дата и номер договора указан с ошибкой, считается ли такая накладная недействительной? Если срок действия договора закончился, какой договор указывать в налоговой накладной?

Согласно п. 4 Порядка № 10 в графе «Вид цивільно-правового договору» налоговой накладной указывается вид гражданско-правового договора в соответствии с ГКУ. Даже если отгрузка осуществлялась без договора, это не является нарушением, более того, такие сделки имеют правовое обоснование. Так, согласно ст. 639 ГКУ договор может быть заключен в любой форме, если требования относительно формы договора не установлены законом.

Кроме того, ст. 206 ГКУ раскрывает требования, касающиеся устных сделок. В частности, устно могут совершаться сделки, которые полностью выполняются сторонами в момент их совершения, за исключением сделок, подлежащих нотариальному удостоверению и (или) государственной регистрации, а также сделок, для которых несоблюдение письменной формы влечет их недействительность.

Следует также дополнительно обратиться к ст. 181 ХКУ, согласно которой допускается заключение хозяйственных договоров упрощенным способом, то есть путем обмена письмами, факсограммами, телеграммами, телефонограммами т. п., а также путем подтверждения принятия к выполнению заказов, если законом не установлены специальные требования к форме и порядку заключения данного вида договоров.

Итак, используя предыдущую практику разъяснений Миндоходов (хотя разъяснение уже не действует, нормы законодательства не изменились), по мнению «Б&З», при заполнении графы «Вид цивільно-правового договору» налоговой накладной, в случае устной договоренности следует указать вид договора согласно ГКУ (купли-продажи, предоставления услуг и т. п.). Датой договора будет считаться дата выполнения устной договоренности, и вполне логично такой датой считать первое событие. Обращаем внимание, что формат отражения даты согласно п. 4 Порядка № 10 должен быть следующим: день месяца (две цифры), месяц (две цифры), год (четыре цифры) без точек, запятых и других знаков препинания. В графе «№», исходя из норм последнего абзаца п. 14 Порядка № 10, прочерк не проставляется.

Справедливости ради стоит отметить, что контролирующие органы в ОНК № 127 (вопрос 7) для признания недействительности налоговой накладной называли всего две причины:

• отсутствие в налоговой накладной хотя бы одного показателя, который является обязательным реквизитом налоговой накладной (перечисленные в подпунктах «а» – «і» п. 201.1 НКУ);

• несоответствие показателей, указанных в налоговой накладной, условиям поставки (цена, стоимость, номенклатура, количество товара и т. п.).

Кроме того, обращаем внимание на положительную судебную практику. Так, предметом рассмотрения по делу № 2а/2570/1293/2012 стала следующая позиция контролеров: в разделе «вид гражданско - правового договора» налоговой накладной было указано «договор транспортного экспедирования».

Согласно же данным первичного бухгалтерского учета вышеупомянутый гражданско – правовой договор отсутствовал, а вместо него проверяющим предоставлен договор на транспортно - экспедиционное обслуживание, предметом которого являются транспортно - экспедиционные услуги, связанные с погрузкой (разгрузкой), сертификацией, таможенного оформления и отправкой (получением ) зерновых , масличных и других грузов.

На основании изложенного, контролеры отказались учитывать составленные налоговые накладные при определении сумм налогового кредита по НДС. Суд же пришел к выводу, что сам договор и информация о договоре, содержащаяся в налоговых накладных, идентичны. Окончательный вывод суда - решающее значение для налогового учета имеет не название договора, а предмет договора, который устанавливается путем анализа условий договора . 

 

автор: Галина Зубарь,
эксперт компании «ЛІГА:ЗАКОН»

Спасибо, galya91, ваша ссылка очень помогла.
Ну вот начинается новая история, с датой выписки НН,
в пдф файле J1201005.pdf загруженном с (официальная форма НН )
[minrd.gov.ua]
указано "Дата виписки податкової накладної", в опубликованом на сайте ВР "Дата складання податкової накладної"

В ОПЗ тоже дата выписки, достали уже, не могут свои официальные документы привести в порядок.
так что писать по услугам? 5=услуга, 6=1?
спасибо
Доброго дня! Так в який бік (в лівий чи в правий) все-таки має розташуватися номер договору ? Після оновлення 1С - друкує в лівому і вид договору, і форму проведених розрахунків (текстовий формат), і сам номер договору (цифри). А в Медок імортую для реєстрації - там все вправо????
Колеги , так само не можу зрозуміти куди що вирівнювати, відкриваю Арт-Звіт Плюс тут, Назва підприємства- по центру
ІПН- по центру
Договір- по центру, номер договору по лівому краю, дата договору - по центру
Оплата - по центру
Підпис , ініціали - по центру
Тут пишуть інше, дурдом веселка !
Адреса по лівому краю- spinning smiley sticking its tongue out
вот и я не пойму в каждой программе по разному и как действовать не понятно, знаю точно что цифры (т.е ИНН и телефон) все выравнивают по правому (написано в порядке), ну а вот на счет "словесного" ну раз ничего не написали значит оставлять нужно как было, т.е. по правому!ну это мое мнение, а вот у налоговокив оно может отличаться(((
Quote
rainy_days
Адреса по лівому краю- spinning smiley sticking its tongue out

где это написано?
Quote
sawyn4ik
Quote
rainy_days
Адреса по лівому краю- spinning smiley sticking its tongue out

где это написано?

ніде не написано, я ж написала постом вище , що Арт-Мастер так пропонує, я питаю, як правильно буде?
Quote
rainy_days
Quote
sawyn4ik
Quote
rainy_days
Адреса по лівому краю- spinning smiley sticking its tongue out

где это написано?

ніде не написано, я ж написала постом вище , що Арт-Мастер так пропонує, я питаю, як правильно буде?

каждый делает как хочет, мне вот приходят у кого по левому, у кого по правому, уже так это надоело, что вообще за бред какая разница по какому краю главное чтоб информация правильная была, вот больное законодавтельство и тот кто его сочиняет)))
Якщо оновлювали форму накладної, і порядок її заповнення, то вже могли б і нормально розписати, що куда і кому smiling smiley
В новом Порядке по поводу, в какую сторону ровнять, указано только это:
Реквізити заголовної частини податкової накладної, які містять числові значення (індивідуальний податковий номер, номер телефону), вирівнюються по правій межі поля та не повинні містити жодних інших знаків та символів.

Имхо, поэтому равнение остальных реквизитов - не важно и не ошибка.

Тоді буду ліпити по центру.
Да достало уже все ,решила печатать с Медка,а то куча консультаций и все разные в 1С у меня по левому краю выравниваение,а медке иначе...короче очередной бред
Не придумывайте лишнего. До инструкции про "все по правому краю" всю жизнь в разных программах тексты печатались по-разному, неужели забыли?. Это возвращение к тому, как было раньше.
Добрый день!У вас есть ответ на Ваш вопрос, тоже не могу разобраться!
Quote
Leka
Добрый день!У вас есть ответ на Ваш вопрос, тоже не могу разобраться!


так что писать по услугам? 5=услуга, 6=1?
спасибо
К сожалению зарегистрировали одну накладную в марте по старой версии 4 (надо 5). Налоговая зарегистрирована без замечаний. А у меня сомнения: так оставить или новую по 5 версии зарегистрировать. Как думаете, будет ли налоговая сверять версии регистрации и снимать кредит у покупателя?
Quote
Leka
Quote
Leka
Добрый день!У вас есть ответ на Ваш вопрос, тоже не могу разобраться!


так что писать по услугам? 5=услуга, 6=1?
спасибо

Почитайте эту же тему, но с 6 странички... А как по моему то в порядке заполнения НН все четко написано и разночтения не вижу... однозначно 5=услуга 6=1 (2, 3,...)

magda_a Спасибо за ответ!
Отпрпвила на регистрацию гр.5- послуга;
гр.6- 1
Всем добрый день,
подскажите плиз у меня в ОПЗ 1.30.33 при сохранении налоговой накладной для отправки пишет следующее: "недопустимый вызов или аргумент процедуры" проверку структуры проходит. Что с этим делать ?
подскажите такой вопрос по поводу договора, если договор условный (счет) мы писали договор купли продажии дату, а в номере № -, но как я поняла что сейчас любые посторонние знаки убрать, т е просто пустое место оставить?
и еще в 1 С № договора ставит по левому краю чтото с этим понятно, по правому или по левому, или не заморачиваться?((
Quote
TaMila
Всем добрый день,
подскажите плиз у меня в ОПЗ 1.30.33 при сохранении налоговой накладной для отправки пишет следующее: "недопустимый вызов или аргумент процедуры" проверку структуры проходит. Что с этим делать ?

я ниче не делаю. И спокойно себе регистрирую в ЕРПН. Все отлично проходит
1С 8.2 пишет дату в гр.2 с годом из 2 цифр (120314). У всех такое или это от каких-то настроек компа зависит? confused smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 9 з 25    Сторінки: ПершаПопередні4567891011121314НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00054100000000001