Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Убыточная деятельность СПД

Відправлено користувачем Тимур 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте! Прощу помощи: я СПД, плачу ЕН. Работаю около 3 месяцев, торговля. По результатам деятельности образовались убытки. Не знаю, что показывать в книге: дело в том, что доход получаю наличкой, а вот все расходы провожу через банк. И если отразить в книге реальные расходы, появятся большие убытки. Как поступить, сколько расходов показать в книге: все, или какую-то часть? В принципе, я знаю, что расходы единщика налоговую вроде не интересуют, но хочется, чтобы было все правильно. Толковую консультацию нигде не могу получить sad smiley
Буду очень признателен за помощь!
Ну кому нужны ваши убытки, налоговая будет смотреть только в колонку 6 "сума виручки", так что не заморачивайтесь лишней работой.
Чтоб все было правильно - отражайте убытки. А что?
Или работайте прибыльно.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера


Прибыльно будет, но позже... сразу не получается! В нашей ГНИ в консультации мне как-то мутно сказали что-то вроде "убытков у вас быть не должно, но расходы показывайте". Я так понял, что они сами толком не знают...
Но ведь банк у ЧП при проверке не смотрят, так?
Как раз банк смотрят. У меня одна ЧП завела папочки на всех своих Заказчиков (услуги), и так аккуратненько выписки резала серпантинчиком и по папочкам кусочки раскладывала, чтобы по каждому Заказчику видеть оплаты. Насмеялись все smiling smiley
Спасибо всем ответившим!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.