Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Квитанция к НН со статусом "Не оброблена"

Відправлено користувачем svetla44 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, при регистрации налоговой накладной в Арт -звит пришли повидомлення и квитанция 1
со статусом не оброблено. При обработке вручную- сообщение "помилковий вмист"! что это может быть?
спасибо)
Така ж історія. Найшла у них на форумі, правда за 7 листопада
Автор Тема: Не обрабатываются квитанции, ЕСВ, Артзвит 4.0.8 (Прочитано 258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Оффлайн vasya
Новичок
*
Сообщений: 47

Не обрабатываются квитанции, ЕСВ, Артзвит 4.0.8
« : 06 Ноября 2013, 13:27:32 »
Отчеты отправили -> пришли квитанции(автоматически не обработаны) -> попытались обработать вручную -> выдал ошибку "Помилковий вміст"
Записан
Оффлайн Andrey
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 400

Re: Не обрабатываются квитанции, ЕСВ, Артзвит 4.0.8
« Ответ #1 : 07 Ноября 2013, 10:11:06 »
Отправте отчет еще раз.
В миндоходов переодически обновляют шлюз. Поэтому могут быть некоторые перебои
Записан
Команда разработки КП Арт-Звит Плюс
ООО "Арт-мастер"
тел.0-800-5024440, 044-206-13-78
ПЕЧАТЬ
Страницы: [1] Вверх
« предыдущая тема следующая тема »
Тільки я вже два рази продублювала, "а воз и ныне там"


Просять скопіювати і відіслати заново, але вже після 12-ї
Quote
Tetiana
Просять скопіювати і відіслати заново, але вже після 12-ї

Так если скопировать новый номер НН присвоится и будет зарегистрировано 2 НН.

Лучше ту же НН еще раз "Відійслати"
А в мене не податкова - в мене запит
аналогічна ситуація. от що пишуть на форумі Арт мастера
Quote

Я сейчас дозвонилась до налоговой, -сказали , что это-проблема с Арт-мастером. Позвонила опять в Арт-мастер, сказали- проблема с сервером ГНА
і що тепер робити? відправляти кожну годину?
Quote
Demas
Quote
Tetiana
Просять скопіювати і відіслати заново, але вже після 12-ї

Так если скопировать новый номер НН присвоится и будет зарегистрировано 2 НН.

Лучше ту же НН еще раз "Відійслати"
На склільки я знаю скопіюється з тим номером який імпортували в програму, а порядковий інший буде. Хіба ні? Хоча я питала саме за запит, а мені відповідали за податкову накладну...
Quote
alexnevski
аналогічна ситуація. от що пишуть на форумі Арт мастера
Quote

Я сейчас дозвонилась до налоговой, -сказали , что это-проблема с Арт-мастером. Позвонила опять в Арт-мастер, сказали- проблема с сервером ГНА
і що тепер робити? відправляти кожну годину?
Це проблема із податковим шлюзом. Я теж телефонувала на Арт-звіт. Після 12-ї спробувати просили.
Цікаво, а з МЕДОК така проблема існує?
Здається те саме [www.me-doc.com.ua]
Єдине, що працює - OPZ.
А що, в ОПЗ є можливість звітувати через інтернет?eye popping smiley
я мав на увазі пакетне оновлення [minrd.gov.ua]
у мене не звітністьsmiling smiley але проблема та сама.
Побачила. Дякую. А то я як в мультіку Простоквашино.... Сама на лижах....grinning smiley
Сообщений: 2

Re: Помилковий вміст
« Ответ #3 : 25 Ноября 2013, 17:33:12 »
У меня то же самое. Звонила в Мастеркей-сказали глобальная ошибка на сервере ГНИ-отправьте эти налоговые еще раз после 18.00. Очень жаль, что за все наши проблемы не отвечает никто
Це зараз там таке
Quote
svetla44
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, при регистрации налоговой накладной в Арт -звит пришли повидомлення и квитанция 1
со статусом не оброблено. При обработке вручную- сообщение "помилковий вмист"! что это может быть?
спасибо)
А ви спробуйте на 0800501007 (гаряча лінія податкової)- може там скажуть з приводу вашої реєстрації? Зателефонуйте - колись була там підпримка на 77 здається.
Quote
Tetiana
Quote
svetla44
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, при регистрации налоговой накладной в Арт -звит пришли повидомлення и квитанция 1
со статусом не оброблено. При обработке вручную- сообщение "помилковий вмист"! что это может быть?
спасибо)
А ви спробуйте на 0800501007 (гаряча лінія податкової)- може там скажуть з приводу вашої реєстрації? Зателефонуйте - колись була там підпримка на 77 здається.

звонила в ГНИ (горячая линия), сказали ,что налоговая накладная принята, а квитанции приходят не обробленные не по их вине. Так,что второй раз отсылать не стоит, а через некоторое время звонить на горячую линию ГНИ и просить выслать повторно квитанции
Quote
Tetiana
Цікаво, а з МЕДОК така проблема існує?[/quot

Только что отправляла Н, 1 кв. пришла через 3 мин.
Сегодня тоже не оброблены приходят квитанции - не знаете как понять принята налоговая или нет
Quote
Жека
Сегодня тоже не оброблены приходят квитанции - не знаете как понять принята налоговая или нет

Как узнать что отчет принят (зарегистрирован) по необработаной квитанции:
1. Открыть файл необработаной квитанции в текстовом редакторе (например, "Блокнот").
2. Найти поле RESULT (~5 строка)
3. Если значение =0 --- отчет принят успешно.
Если значение =1 --- отчет не принят.
Quote
Tetiana
Quote
Жека
Сегодня тоже не оброблены приходят квитанции - не знаете как понять принята налоговая или нет

Как узнать что отчет принят (зарегистрирован) по необработаной квитанции:
1. Открыть файл необработаной квитанции в текстовом редакторе (например, "Блокнот").
2. Найти поле RESULT (~5 строка)
3. Если значение =0 --- отчет принят успешно.
Если значение =1 --- отчет не принят.

Інформація звісно корисна, але ж при перевірці ви цим документом не скористаєтесь перед інспектором, хочеться нормальних оброблених квитанцій sad smiley
я случайно удалила все НН и квитанции за месяц с арт звита - не знаете можно восстановитьconfused smiley
Сегодня выйдет обновление ПО АРТ-ЗВІТа и все квитанции будут читаться.
Quote
Жека
я случайно удалила все НН и квитанции за месяц с арт звита - не знаете можно восстановитьconfused smiley

колись була така ж ситуація, дзвонила в мастеркей, там сказали що відновити не можна
Возможно в вашей почте, через которую отправляете отчеты, остались квитанции и отчеты. Вам нужно их сохранить из отправленных и полученных, и потом импортировать в программу.
Арт Звіт оновили до версії 4.0.10 з усуненнями помилки з квитанціями. Оновлення скачуйте з офіційного сайту.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00048999999999999