Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Все про авто на підприємстві.

Відправлено користувачем Zelenaya 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Всім, доброго дня.
Прошу проконсультувати. Я нещодавно прийшла на підприємство де є авто. Підкажіть будь ласка, які документи я маю вести. Які наказі мають бути, які інструкції.
можливо це в якійсь темі вже розглядалось, я просто не знайшла.
Якщо є зсилки на цікаві сайти по цій темі, буду дуже вдячна.


В интернете достаточно много на эту тему информации. Какое авто у вас грузовое, легковое?
Если коротко:
1. Приказ на ответствонного за эксплуатацию авто
2. Бензин списывать по Нормам Минтранса в расходы, что свыше за счет прибыли
3. Вести путевые (сами разрабатываете или продолжаете по ранее установленной форме - на выбор) для списания топлива
4. Проверте приказ на ввод в эксплуатацию, акт ввода в эксплуатацию
5. Начисляйте амортизацию по выбранному методу

Вроде все.
автомобіль грузовий.
дякую.spinning smiley sticking its tongue out Буду розбиратись.
чи можуть в наказі про відповідального за експлуатацію бути вказані декілька чоловік.
Водій приносить чек. Я заповнюю авансовий. Які документи я маю прикріпляти до авансового окрім самого чеку?
Quote
Zelenaya
Водій приносить чек. Я заповнюю авансовий. Які документи я маю прикріпляти до авансового окрім самого чеку?
Никаких. Помните, что в НК можно включить только чек на 240 грн., а это весьма мало топлива, лучше пользовать безнал.
Quote
Tatyana_TAD
2. Бензин списывать по Нормам Минтранса в расходы, что свыше за счет прибыли
Сейчас обязательно в Минтрансе заказывать нормы на свое авто? Сколько стоит?
В прошлом году за разработку норм для Фабии заплатили 600 грн.
Мы платили в феврале 660 грн за субару. Если честно, такую "лажу" подкинули с этими нормами, реально расход на 20% в среднем больше чем они установили (с учетом всех коэффициентов). Где-то была статья автоэкспертов, что методика этого НИИ уже давно устарела и что их норма рассчитана на "никуда неспешащего пенсионера едущего по дорогам Европы"

Жалею, что вообще засветили эти нормы. Уж лучше доказывать потом в суде, что нормы ОТРАСЛЕВЫЕ и распространяются на предприятия входящие в сферу Минтранса (или как он сейчас называется), есть куча писем КРУ и решений судов в пользу НЕ использования этих норм. Но решать Вам.
Quote
Zelenaya
чи можуть в наказі про відповідального за експлуатацію бути вказані декілька чоловік.

В нас наказ на кожну окрему людину, а авто може бути одне.
Мінтранс в минулому році додав іще своїх розробок по нормах в Наказі і в списку вже набагато більше авто.
а можно ссылочку на добавленные Нормы?
А нам Минтранс по Фабии выдал нормы срочные (на год). А по другому авто "пожизненные". Почему так, не знаю, оформляли через юр. компанию. Нормы тоже не соответсвуют расходу по тех. паспорту...
Всім доброго дня. Наскільки я знаю, до мене на нашому підприємстві ніякі норми в Минтрансе не замовляли. Чим це може обернутися. Підприємство працює з 2000 року. В 2010 була перевірка податкова але на скільки я знаю ніхто про ці норми не запитував.
Підняла документи. Авто по типу транспорту, фургон маловантажний. Це щось міняє?
Так, а как до вас происходило списание топлива, есть первичка: путевые, акты списания (или ведомость)? Вы хотите по новому построить учет, чем не устраивает налаженная схема?
раньше по чеку заполнялся авансовый отчет, к нему прикреплялся путевой лист и все. Никаких актов списания или ведомостей нету. насколько мне известно.
Quote
Zelenaya
раньше по чеку заполнялся авансовый отчет, к нему прикреплялся путевой лист и все. Никаких актов списания или ведомостей нету. насколько мне известно.
Акты на списания и не надо, сам путевой и есть актом на списания. А через авансовые тоже можно заправляться, только просить водителей сразу на заправках оформлять налоговые накладные за наличку. ОККО, например, на заправке налоговых не дает. Можно заправиться в любой точке Украины, а обратиться у себя в городе в бухгалтерию ОККО с просьбой получить НН, для этого надо заполнить реестр чеков за наличку и приложить копии самих чеков. Я это все делаю по электронке, а потом просто заезжаем и забираем налоговые. Правда это не так часто, только в период массовых командировок, ОККОвских заправок очень много, а у нас безнальный ВОГ, и лишние км не хочется наезжать, чтобы добраться до заправки.

Значит раньше списывали топливо сразу на основании путевого и все. Наверно так тоже можно. Я делаю иначе, у нас по безналу оплачивается топливо, водитель заправляется по смарт-карте. В конце месяца дается от поставщика общая накладная за месяц, соответственно я приходую топливо 1 раз в месяц и одним актом списываю использованное. Акт делается на основании путевых.
У нас так. Это как мне обьяснила предидущий бухг. Водитель за свои деньги заправляет авто. У нас небольшое предприятие, в день бывает на 100-150грн. Очень редко 200-400. Потом я ему раз в месяц отдаю деньги на всю суму заправок.
Он приносит мне чек. Я заполняю авансовый. Путевой лист тоже я заполняю, хотя знаю что должен водитель, но он вечно что-то не так заполняет, приходиться переписывать.
Можно ли заполнять путевой печатным способом, или нужно только вручную? Куда подкрепляется путевой, к авансовому? Нужна ли ТТН?
Если за месяц было много заправок. Мы в фирме заполняли реестр и нам выписывали налоговые, Если не очень часто заправялись, то мы налоговых не требовали. Никто не захочет на 80 или 100грн. налоговую писать.


Извените если что-то не так. У меня много вопросов. Я раньше с авто дел не имела. Теперь пытаюсь разобраться. Хочется что-бы все было правильно, лучше перестраховаться, чем потом не знать что делатьspinning smiley sticking its tongue out
Из форума узнала что надо норми в Минтрансе заказывать. Насколько мне извесно, у нас на фирме раньше этого никто не делал. Это обязательно?
мы путевые распечатываем, потом подписи и все. Когда-то эта тема уже обсуждалась.
к показания счетчика сильно придираються. Я их пишу, изветине "от фонаря", так как мы машину используем, по соглашению руководства конечно, в своих целях.
Може водій працювати на ставку, незалежно від того, скільки відпрацьованих годин вказано в подоррожньому листі.
чи обов"язково зарплату нараховувати відповідно до кількості фактично відпрацьованих годин.
Якщо у нас не було замовлень і машину нікуди не відправляли, але водій був на фірмі і весь цей час чекав.
Доброго дня, всім, підкажіть будь ласка, куди ви підкріпляєте ТТН?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00043399999999993