Тему калькуляций уже не раз здесь поднимали и сошлись на том, что хоть это и не первичный документ, но он нужен, поскольку хорошо видна фактическая себестоимость готовой продукции с учетом распределенных ОПР, а для суда - так вообще обязательный док.
Тем более у вас 1 вид ГП. У меня от 60 до 80 разновидностей ГП каждый месяц, но я делаю (не распечатываю правда) калькуляцию на каждый вид готовой продукции, чтобы четко понимать его себестоимость.
А насчет материального отчета - вы имеете в виду М-19? По моему он только для строительства. У нас самостоятельно разработанная таблица, которую обозвали материальный отчет, где видно сколько сыръя ушло на ГП, подписывает начальник производства, утв.директор.
Акты списания мы не делаем, ведь в 1С при проведении М-11 сыръе списывается на 231 счет. Хотя возможно как печатный документ акт и надо, хотелось бы услышать мнения других.