что в акте написано?
вообще, всякие такие мероприятия нужно толково документально оформлять.
Привожу краткий пример.
Приказ по предприятию о том, что тогда-то состоится конференция в рекламных целях, в процессе которой потенциальные и реальные клиенты будут информарованы о продукте, выпускаемом предприятием. Назначены ответственные лица за рассылку приглашений, назначены выступающие, назначены ответственные за организацию проживания гостей.
Соответственно, составлена и утверждена смета.
Питание не нужно выносить в отдельный счет, тем более с перечнем и количеством блюд.
Нужно это или включить в счет по продиванию, или оформить как обслуживание конференции. Вот и все.
А еще лучше, чтобы и за проживание не выставлялся счет, а, например, за аренду зала для проведения конференции. А уж арендовать зал вы можете хоть в Премьер Палаце, хоть в санатории, хот ьв Межигорье.
======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!