Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

предприятие с АТО

Відправлено користувачем ОлИчка 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
предприятие с АТО
АУ, отзовитесь бухгалтера предприятий с зоны АТО и другие не безразличные бухгалтера. Мы на предприятии работали до последнего, но когда уже закрылись банки и перестали ходить машины - разъехались кто куда, даже трудовых людям не раздали. Теперь пытаемся работать но в чужом городе. Много вопросов, пожалуйста, поделитесь у кого какие мысли на этот счет, как говориться одна голова хорошо....:
1-конечно же просрочены все сроки по отчетам и оплатам налогов - вроде бы собирались принять закон об отсрочке, но я его так и не смогла найти, был ли?
2 - сотрудники в отпуске без зар платы больше чем на 15 дней - как будто бы ничего страшного, да и где нас искать проверяющим...
3 - сейчас работаем в другом городе, по идее нужно идти и регистрироваться для уплаты налогов в местную налоговую, а для этого нужно указывать адрес (хотя все без определенного места жительства), становиться на учет в гос регистрацию, менять документы... а вдруг через месяц вернемся домой.... или все не задаются этим вопросом а просто работают и платят налоги КУДА?
4 - и наверное самый странный вопрос - что будет с документами, которые остались в офисе, как их восстанавливать и нужно ли, может нам все простят? лично по нашему предприятию знаю что большей части документов в офисе нет (их забрали вместе с мебелью, куда и кто - вопрос). Как восстановить трудовые книжки? неудобно перед сотрудниками sad smiley

Может есть другие вопросы, которые упустила и их тоже нужно решать.
Пожалуйста, не проходите мимо, давайте вместе что то придумаем, может быть есть какие-то полезные ссылки для "нас"
по первому вопросу п. 101.2.4 НКУ - касательно штрафов и пени, которые автоматически могут вылезти.
по второму вопросу - нельзя, чревато как бы, но без жалоб работников, да и в сложившейся ситуации ничего Вам за это не будет.
по четвертому - трудовые восстанавливать путем выдачи дубликата
Re: предприятие с АТО
Налоги типа НДС и прибыли я бы платила по месту регистрации, подоходный можно платить по месту нахождения предприятия на данный момент - например, как структурное подразделение, подать 20-ОПП
по поводу утери документов - взять справку в Торгово-промышленной палате, писали, что она их выдаёт, правда, платно.
Не факт, что справка "прокатит" для штрафов по налогам и отчётам, но пробовать стоит


Да уж, немного как оказалось в зоне АТО было бухгалтеров.
По поводу справки с ТПП - в Луганске как таковой ее нет, что можно взять справку в городе не по месту регистрации?
По поводу структурного подразделения - нужно ехать в местную налоговую (или куда ее перенесли) а там уже регистрировать структурное подразделение, мне ехать реально через пол Украины из-за справки. И можно ли что бы в подразделении был один директор, который уже числится на предприятии? а если его оформить переводом, можно ли учитывать командировочные.....
Пожалуйста, поделитесь мыслями
Вам не надо ничего с ТПП, я так понимаю, там итак понятно что непреодолимая сила, если даже налоговые инспекции не работают
Re: предприятие с АТО
Котег, по поводу налоговых Вы ошибаетесь. Хотя их и нет в Донецке, звонки об уплате налогов поступают, интересуются когда заплатите. Получили справку из торгово-промышленной палаты, отправили в Мариупольскую ГНИ, они не знают что с этим делать. Вот такая неопредолимая сила..
Re: предприятие с АТО
Ну пусть думают, что с этим делать, я бы ещё и кучу писем им писала, о том, что обстоятельства непреодолимой силы, просим "войти в наше положение", "просим разъяснений как платить налоги во время войны" и т. д....
а как работать - подайте 20-ОПП в новый город о том, что у вас тут офис и всё.
По поводу справки ТПП - позвоните в Киев, они должны давать, раз они делают это за деньги, значит, можно договориться))
Я бы не надеялась на "всё понятно", это сейчас всё понятно, а через полгода налоговикам может стать и не понятно...
Quote
Elenka_28
Котег, по поводу налоговых Вы ошибаетесь. Хотя их и нет в Донецке, звонки об уплате налогов поступают, интересуются когда заплатите. Получили справку из торгово-промышленной палаты, отправили в Мариупольскую ГНИ, они не знают что с этим делать. Вот такая неопредолимая сила..
я не говорил налоги не платить, я говорил штрафы не платить, изза непреодолимой силы. Штрафы ж не требуют
Добрый день!
Интересно так же данная тема, так как в одном месяце просрочили с оплатой НДС, где брать эти справки с ТПП? Куда она переехала, брал кто уже?
вот письмо нашел, там правда про ТПП написано, бред sad smiley
[dtkt.com.ua]
Re: предприятие с АТО
А зачем регистрироваться в номом городе?Разве что сам бизнес перенесли туда. Донецкие налоговые перевели в Мариуполь, луганские тоже куда-то перевели. Мы даже новый счет в банке открывали и без проблем банк получил подтверждение по нашему предприятию у налоговой, которую перевели в Мариуполь. Налоги как платила так и плачу по реквизитам донецкой налоговой и ПФУ. Отчеты и документы пока что в порядке, но вот тоже интересует вопрос, если что-то случится с доками, какой выход? Я никоим образом не смогу их все восстановить.
будем надеятся тогда только на человеческое отношение, потому что норму закона Вы знаете: если плательщик не может подтвердить документами на момент проверки, действует презумпция, что документов не было.
Klubnika, а Вы не сталкивались с тем, что не хотят платить на предприятие, которое зарегистрировано в Донецке? а статистику тоже сдавать отчет, как думаете? и брал ли уже кто-то эту справку с ТПП?

А еще Tanya , предлагает кучу писем писать, в налоговую? так что они могут ответить без каких-либо законодательных актов - только что ждите разъяснений. Просто я никогда не сталкивалась с запросами в налоговую, только по телефону, но они толком ничего и объяснить то не могут
Я не Клубника, но тут на форуме мелькало, что налоговики настоятельно просили снять налоговый кредит по поставщикам из Донбасса sad smiley
Re: предприятие с АТО
Quote
ОлИчка
Klubnika, а Вы не сталкивались с тем, что не хотят платить на предприятие, которое зарегистрировано в Донецке? а статистику тоже сдавать отчет, как думаете? и брал ли уже кто-то эту справку с ТПП?

Нет не сталкивалась, но у меня специфика предприятия другая, в основном покупатели физ.лица.О статистике тоже думала, но у меня есть два варианта-первый-купить лицензию на Медок и сдать, второй-отправить сдать отчет своего бухгалтера, которая там, но отчет без печати. Я думаю статистику это устроит, мы когда-то и в мирное время без печати сдавали.Справок никаких не брала,запросов не делала.
А третий вариант - статистику не сдавать
Re: предприятие с АТО
вот письмо ТПП

Утвержден регламент засвидетельствования ТПП форс-мажорных обстоятельств

! СХД

Торгово-промышленная палата Украины утвердила Регламент засвидетельствования Торгово-промышленной палатой Украины и региональными торгово-промышленными палатами форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы).

В частности, к форс-мажору отнесены: общая военная мобилизация, военные действия, объявленная и необъявленная война, действия общественного врага, общественные волнения, акты терроризма, беспорядки, вторжение, блокада, революция, мятеж, восстание, массовые беспорядки и т. п.

Форс-мажорные обстоятельства удостоверяются по заявлению заинтересованного лица по каждому отдельному договору, контракту, соглашению и т. п., а также по налоговым и другим обязательствам/обязанностям.

В заявлении указываются наличие по договору, контракту, соглашению и/или закону, нормативному акту установленных обязательств, предусмотренный ими срок, объемы и условия их исполнения, форс-мажорные обстоятельства, начало их возникновения и срок действия, которые, по мнению заинтересованной стороны, воспрепятствовали исполнению этих обязательств.

Для признания и подтверждения форс-мажорных обстоятельств уполномоченное лицо должно удостовериться, что представленные заявителем документы свидетельствуют, в частности, о:

— чрезвычайности таких обстоятельств (носят исключительный характер и находятся за пределами влияния сторон);

— непредсказуемости обстоятельств (их наступление и последствия невозможно было предусмотреть, в частности, на момент заключения соответствующего договора, перед сроком наступлением обязательства или до наступления налоговой обязанности);

— неотвратимости (непреодолимости) обстоятельства (неизбежности события и/или его последствий).

Засвидетельствование форс-мажорных обстоятельств производится на платной основе.

Решение Торгово-промышленной палаты от 15.07.2014 г. №40(3)
Re: предприятие с АТО
только не проще ли зарегистрировать новое предприятие ?
ну а с этим что будет то будет ......

я сам в зоне АТО
так что тут ничего не поделаешь и документы восстановить это ........
у нас и сервер тоже тю тю ..... и печати .....и учредительные документы ....... в общем практически все ......т
Re: предприятие с АТО
согласна с valeribuh , восстановить доки нереально, проще новую ОООшку открыть.
Re: предприятие с АТО
Доброго дня! Кто занимался заполнением заявления на получение сертификата ТПП для предприятия из зоны АТО? В "налоговых обязательствах" перечислять необходимые налоги, а "сумма обязательства"???? Помогите.
Re: предприятие с АТО
в ГНИ не могут прокоментировать Закон, который освободил плательщиков ЕСВ с зоны АТО от начисления и уплаты этого взноса (15.10.2014 г. вступил в силу Закон Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.2014 г. № 1669-VII (далее — Закон № 1669), ).
Плательщики ЕСВ, которые находятся на учете в органах доходов и сборов, расположенных на территории населенных пунктов, определенных перечнем, указанным в статье 2 Закона № 1669, где проводилась АТО (перечень таких населенных пунктов уже утвержден распоряжением Кабинета Министров Украины от 30.10.2014 г. № 1053-р), освобождаются от выполнения своих обязанностей, определенных частью второй статьи 6 Закона о ЕСВ (т. е. освобождаются, в частности, от начисления, уплаты ЕСВ, представления отчетности по ЕСВ), на период с 14 апреля 2014 года до окончания АТО или военного либо чрезвычайного положения.

Основанием для такого освобождения является заявление плательщика ЕСВ, которое подается им в орган доходов и сборов по основному месту учета или по месту его временного проживания в произвольной форме не позднее 30 календарных дней, следующих за днем окончания АТО.

Ответственность, штрафные и финансовые санкции, предусмотренные Законом о ЕСВ за невыполнение обязанностей плательщика ЕСВ в период с 14 апреля 2014 года до окончания АТО, к плательщикам ЕСВ, указанным в этом пункте, не применяются.

Недоимка, возникшая у плательщиков ЕСВ, состоящих на учете в органах доходов и сборов, расположенных на территории населенных пунктов, определенных перечнем, указанным в статье 2 Закона № 1669, где проводилась АТО (перечень таких населенных пунктов уже утвержден распоряжением Кабинета Министров Украины от 30.10.2014 г. № 1053-р), признается безнадежной и подлежит списанию в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Украины для списания безнадежного налогового долга.
Re: предприятие с АТО
Заявление по ЕСВ это хорошо, но возможно к нему надо будет все равно сертификат ТПП. Непонятно какие суммы обязательств писать в заявлении для ТПП. В налоговую звонила, они предлагают, что у Вас на данный момент и ещё добавьте (с запасом)
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00034200000000006