Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Медикаменты в офисе и ВР

Відправлено користувачем Las_Svetos 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Может ли предприятие учесть в составе валовых расходов стоимость медикаментов, которые приобретены в аптечку офиса? Например, аспирин, септефрил, бинт, вата, йод и другие препараты. Конечно, суммы небольшие, но все равно интересно.
Может согласно колдоговора (охрана труда) иначе могут быть проблемы
Колдоговор + ответств. за охрану труда (приказ) + комплекс мероприятий по охране труда


А так как предприятие у нас состоит из трех человек и колдоговором никто не занимался, то лучше, как я и думала, в валовые расходы не включать.
Спасибо за ответы!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029999999999997