Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Утеряны документы по 631 счету акты и приходные накладные, что делать?

Відправлено користувачем buh2015 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Мы единщики без НДС, платим с оборота 4%, чем грозит нам что не будет у нас доков на приход??Доки за 2013-2014 год.....
Нашла статью: ЭТО ПРАВДА??
Посоветуйте
Если вы, например, плательщик единого налога, то восстанавливать или нет утерянные документы решает руководитель и требования налоговой инспекции относительно возобновления предприятием утерянной документации являются безосновательными, поскольку это не входит в ее полномочия в соответствии со ст. 11 Закона «О государственной налоговой службе в Украине» от 04.12.90 г. № 509- XII. А вот если вы плательщик налога на прибыль на общих основаниях да к тому же еще и плательщик НДС, то от восстановления утерянных документов вам никуда не уйти. В противном случае утеря первичной документации может обернуться для вас налоговыми штрафами.


Базою оподаткування єдинщиків є дохід отриманий на р/рахунок та в касу, а 631 рах. це розрахунки з постачальниками, тобто Ваші витрати, які ні на що не впливають. Тому на мою думку, великої біди від втрати не повинно бути. Ну, а коли наших податківців припре вимагати такі документи, прийдеться викручуватись і згадувати з ким працювали в тих роках. Все як завжди.
Лучше конечно,что бы они были, нам в подобном случае при проверке пытались впаять как "бесплатно полученный или бесхозный",потом поняли что не ведемся, придумали другое, но нервы потрепали,хотя это был единщик 2 группа.
А восстанавливать - это как: получить заверенную копию от поставщика или сделать новый оригинал? Новый оригинал не выходит сделать, если у одной и сторон сотрудник уже не работает, чья подпись тогда ставилась.
Не хочу писать ничего этакого, но только если в подписи проблема-то это не проблема,по сравнению с отсутствием документов. А так вам решать, копии-тоже вариант,по скольку у вас кассовый метод, а приходные документы это так для подстраховки при проверке.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000356