Добрый день!
Подскажите пожалуйста ,что нужно делать в следующем случае:
Собственники предприятия (юрлицо , Единый налог) решили с нового года заняться новым видом деятельности, не прекращая той деятельности ,которой занимались традиционно со дня регистрации фирмы . Внесли изменения в Устав и добавили КВЕД у госрегистратора . Вопрос к бухгалтерам, что делать дальше:1.Нужно ли получать новую Справку с облстатистики с КВЕД или ее уже отменили?
2. Сообщать ли что-либо в налоговую по поводу изменений . Раньше получали свидетельство единого налога с КВЕД. Нужно ли сейчас , что либо получать (витяг, тощо) именно в налоговой?
3. Когда сообщать об изменениях в ФСНС сейчас или когда будут итоги реализации по новому виду деятельности (т.е. в конце 2016 года) или вообще ничего не сообщать ?