Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Новый директор...Помогите!

Відправлено користувачем Wika82 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
На предприятии 2 учредителя. Сначала директором был один из них, теперь он увольняется и хотят назначить директором второго. Помогите, пожалуйста, чтоб я ничего не забыла. Ход моих действий:
-увольняем старого директора
- сдаем отчет о вакансиях в фонд занятости
- сдаем повідомлення о приеме в налоговую
- идем к нотариусу, делаем карточку подписей, несем ее в банк
-в статистике и налоговой что нужно сдать, чтобы он и там поменялся?
А ч то с госрегистратором? ему нужно сообщать о смене директора? каким образом? что нужно подать? Спасибо))
В фонд зайнятості здавать нічого не потрібно.
Реєстратору потрібно подать зміни, в податковій
здаєте 1-ОПП з новим директором і не забудьте
змінити підпис ЕЦП для звітності, якшо подаєте
електронкою. За статистику не підкажу, адже оту
довідку з статистики вже давно відмінили...eye rolling smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Шустрик, спасибо Вам огромное! А госрегистратору какие зміни сдавать? извините, но никогда не сталкивалась) и в какой срок?


Форму 3 чи 4, точно не памнятаю, між
форми вже нові - [news.dtkt.ua]



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Обратите внимание:
Мін'юст оновив 15 форм реєстраційних карток. Наказ набере чинності 21 листопада 2015 року
А 1опп в налоговую зачем?
1 Протокол учредителей о смене дира
2. Приказ о вступлении в должность
3 поход к госрегистратору с карточкой ф 4
4. госрегистратор дает новую Выписку.
5. повидомлення о приеме нового дира (тут вручную бежите в налоговую так как нету ключа нового)
6. оформляете карточки с образцами подписи в банк
7 . оформляете новые ключи для эл отчетности (не принимали НДС на бумажке, договор с новыми ключами подписали в ускоренном режиме за 1 день )
8. уведомляете своих партнеров о смене дира.
9. 1 ОПП не подается так сведения идут от госрегистратора.
если за бухучет отвечает директор, нужно 1-опп подавать
Как раз недавно меняли директора:
1. Заявление и приказ об увольнении старого.
2. Протокол и приказ с заявлением о назначении нового
3. Регистратору подаете ф.4 (несете копию приказа о назначении и протокол+его копию паспорт.данных и ИНН)
4. Если нужно в статистике заказываете видомости с ЕДРПОУ
5. 1-ОПП при смене директора уже в налоговую не подается, т.к. данные им отправляет гос.регистратор
6. Идете оформлять новые ключи, при том, что недавно внесли изменения и директор сам должен приехать (или НОТАРИАЛЬНУЮ доверку на сотрудника)
7. Еще нужно в центр занятости сдать отчет о принятых работниках в 10ти дневный срок
Спасибо)) Скажите, пожалуйста, старый директор увольняется 20.11(в пятницу), новый принимается 23.11(в понедельник). Могу ли я в пятницу сдать Повидомлення в налоговую о приеме нового директора (еще не меняя ключи)? или нужно сдавать в день приема?
Думаю можете і в п'ятницю - головне здать до допуску на роботу...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Подскажите, пожалуйста, госрегистратору форму 4 должен нести сам директор или и я могу отнести? что для этого нужно? Госрегистраторы в Киеве принимают эту форму только до обеда или весь день? Печерский район интересует. И новую выписку мы получим только на следующий день? правильно? и только уже с этой выпиской можно будет и ключи переоформить и в банк идти?
форму 4 можете вы сдать по доверенности, не нотариальной, в печерский позвоните узнайте как принимают, голосеевский точно до 13.00, очередь с 6.00, все остальное да
Спасибо)) У меня еще вопрос - посмотрела на сайте -у предприятия не подтверждены ведомости у гос регистратора((. Предыдущий директор уволился 20 ноября. Новый принимается 23 ноября. Как быть? госрегистратор не примет форму 4 без формы 6? и кто ее должен подписывать - старый директор ли новый?) Спасибо
пусть новый подпишите форму 6, и все-таки 1-ОПП сдавать нужно если меняется человек ответственный за ведение бух учета
Добрий день. В мене наступна ситуація - директор написав заяву на засновника про бажання скласти повноваження і перевод на іншу посаду. На кандидатуру нового директора маю лише засновника, оскільки в штаті лише 3 людини. І засновник є діючим ФОП-ом на 2 гр.
Вже зробила:
1) протокол
2) наказ про введення в штаний розпис посади в.о. і призначення засновника в.о. директора
3) наказ про перевод екс-директора на іншу посаду
4) повідомлення в дфс про прийом на роботу засновника (за день до його призначання на посаду в.о.; підписала ключами старого директора оскільки він ще був на той час директором)
В найближчих планах:
1) похід до реєстратора
2) зміна ел. ключів

Питання:
1) чи потрібно засновнику нараховувати з/п за виконання обовязків в.о. директора і заводити трудову книжку і робити там запис?
2) чи треба таки подавати ту ОПП-20?
3) в банк робити зразки підписів - р/р відкрито, але підприємство ним не користується?
Quote
SPPVV
Добрий день. В мене наступна ситуація - директор написав заяву на засновника про бажання скласти повноваження і перевод на іншу посаду. На кандидатуру нового директора маю лише засновника, оскільки в штаті лише 3 людини. І засновник є діючим ФОП-ом на 2 гр.
Вже зробила:
1) протокол
2) наказ про введення в штаний розпис посади в.о. і призначення засновника в.о. директора
3) наказ про перевод екс-директора на іншу посаду
4) повідомлення в дфс про прийом на роботу засновника (за день до його призначання на посаду в.о.; підписала ключами старого директора оскільки він ще був на той час директором)
В найближчих планах:
1) похід до реєстратора
2) зміна ел. ключів

Питання:
1) чи потрібно засновнику нараховувати з/п за виконання обовязків в.о. директора і заводити трудову книжку і робити там запис?
2) чи треба таки подавати ту ОПП-20?
3) в банк робити зразки підписів - р/р відкрито, але підприємство ним не користується?

Сорі, ОПП-1?
Не претендую на истину, но так:

1. Если предприятие работает, то, ИМХО, трудно будет отбиться, что учредитель-в.о.директора не получает зарплату. Поэтому - оформлять, не обязательно с трудовой, но если он нигде не работает, то по совместительству нежелательно - нонсенс, если человек работает "по совместительству", не имея основного места работы. Но т.к. на налоги это не влияет, на практике бывает и так.
2. насчет 1-ОПП - см.выше. Есть разные мнения, я бы подавала.
3. Пока счетом не пользуетесь, карточки с подписями менять необязательно. (если в договоре с банком нет условия уведомлять их о подобных изменениях)
В налоговой сказали при смене директора 1ОПП подавать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Добрый день.

Подскажите с протоколом. Суть ситуации меняем директора, но предыдущего не увольняем, а переводим на другую должность, в протоколе сказали написать "звільнити з посади Директора", разве это верно, ведь тогда я должна была его расчитать и перед приемом снова на работу на другую должность подать отчет в налоговую о принятии сотрудника??
Ну напишите звільнити від обовязків директора, перевівши на посаду...
Попробуем, спасибки.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00036800000000001