Подскажите, пожалуйста, правильно будет: сшиваем банк за прошлый год-1)банковская выписка с факсимиле печати и подписи банка, а под ней-счета-фактуры поставщиков(с печатями) или их копии(без печатей),-2)по зарплате и налогам какие должны быть документы подложены под выписку банка?3)если нет никаких документов-бух.справка или акт сверки с поставщиком?
как сложно у вас... под банк, когда выплачиваете зарплату - вы на карты платите? тогда ведомости. если нал снимаете - корешок ПКО если платили поставщику, не обязательно должен быть какой-то особый документ. Возможна же оплата и по договору, например. Правильно так, как вам удобно потом искать будет
====================================================================== Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Все делают по-разному. Я подшиваю выписки в скоросшиватель в хронологическом порядке, если есть счета - подшиваю и их (или оригиналы, или распечатки из электронной почты). По зарплате ничего не подшиваю, ведомости перечисления з/п на карты подшиваю отдельно. Если нет никаких документов - значит, это или перечисление налогов, или поступления от покупателей (есть отдельная папка с выставленными счетами и отдельная папка с договорами) и т.д.. Никаких справок или актов сверки не придумываю.
Думаете легко будет выискивать в банке ведомости, когда проверка придет? Вообще никогда к банку ничего кроме выписок не подшивала. Зачем? Счета у меня с приходными/расходными накладными, ведомости сейчас в кассе, а когда на карты перечисляли, подшивала вместе с ведомостями начисления зарплаты. И кстати, подписи на ведомостях не нужны абсолютно, если зарплата на карты идет. С чего это работник должен расписываться в получении того, чего он от Вас не получил? К этой операции имеет отношение предприятие и банк. Вы передаете ведомость банку, банк переводит деньги на карты, на ведомости нужен штамп банка, как подтверждение операции.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.