Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

работа единщика и юрлица! подскажите!

Відправлено користувачем bonyblu 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Я - юрлицо. Насколько я знаю, единщики 1 и 2 гр. со мной не могут работать. Я даже не отслеживаю их группу и не плачу подоходный за них, даже если они окажут услуги или продадут товар, а указанного вида деятельности у них нет в св-ве. Это я в курсе.
Но вот ситуация. Единщик выставил счет - а там баннер - и он говорит, типа услуги по установке на своей 2 гр. он оказать не может формально, а продать этот баннер как товар - можно.
Кто такое мне растолкует???
Единщики 2 группы могут работать с юр.лицами, но только в разрезе реализации товаров.
Пусть этот СПД сделает вместо акта вып.работ расходную накладную.
И Вы вместо услуг (запрещенных для СПД) купите у него товар (а для вас товар, наверное, будет как ОС или МБП).
Группа 2: продают товар всем, а услуги только физлицам и другим единщикам.
Поэтому если написать не "услуги по изготовлению баннера", а "поставка изделия - баннер", то при условии наличия этой деятельности в свидетельстве все правильно.


В принципе у Вас по-любому было бы создание ОС (МБП), даже если бы он оформил как услуги. Потому что речь идет о создании материального предмета длительной эксплуатации.
Спасибо за участие! получается, что 01/01/2012 г. юрлица имеют право на затраты по налогу на прибыль, если купили товар у спд-единщиков, независимо от группы плательщика единого налога.
теперь баннер - товар по ситуации... он меньше 2500 грн., но а срок службы не важен ..говорите - отнести его к МНМА в налог учете? в бухучете 100% самортизирую, а в налоговом учете я могу тоже сразу включить в затраты в этом же периоде - ведь к конкретной продукции я не смогу отнести - это реклама товаров, которые мы предлагаем . Я верно все написала???
Я думаю, что стоит посмотреть сначала, что в свидетельстве на ЕН написано.
Если это услуги по рекламе, то это услуги и никакая не продажа банеров...
P.S.А с другой стороны, вам то чего переживать...Проблемы могут быть только у единщика, а не у вас?
Quote
tax_agent
Единщики 2 группы могут работать с юр.лицами, но только в разрезе реализации товаров.
Пусть этот СПД сделает вместо акта вып.работ расходную накладную.
И Вы вместо услуг (запрещенных для СПД) купите у него товар (а для вас товар, наверное, будет как ОС или МБП).
А как же письмо от 15.02.2012 г. № 121 в котором написано, что юрики могут с единщиками работать в и включать в расходы и купленые товары, и услуги , если они относятся к хоз. деятельности.
Мне до сих пор не понятно это письмо....
Что подразумевается под "затраты". Валовые для прибыли или просто бухгалтерские?
Если просто бухгалтерские, то они д.б. подтверждены накладной - т.е.основанием. КАК (?) "базарник"-1,2 группа даст накладную(???!!) Никак. Значит бухгалтерские затраты - отпадают. Налоговые затраты, не подтвержденные бухгалтерской (т.е. первичной) документацией тем более не могут возникнуть.
О каких затратах тогда речь идет в письме - не понятно мне.
Quote
Bambuk
Мне до сих пор не понятно это письмо....
Что подразумевается под "затраты". Валовые для прибыли или просто бухгалтерские?
Если просто бухгалтерские, то они д.б. подтверждены накладной - т.е.основанием. КАК (?) "базарник"-1,2 группа даст накладную(???!!) Никак. Значит бухгалтерские затраты - отпадают. Налоговые затраты, не подтвержденные бухгалтерской (т.е. первичной) документацией тем более не могут возникнуть.
О каких затратах тогда речь идет в письме - не понятно мне.

Вы не дочитали ! Я - юр лицо на едином налоге без ндс и документы я дам, только не будет ндс у арендаторов . А те, кому я оказываю услуги по аренде (арендаторы), у них два предприятия - юр лицо общесистемщик и спд. мы выставляли им счета пропорционально и туда и туда, а теперь они просят выставлять большую часть на спд и лишь немного для юрлица, так как юр лицу ихнему это не выгодно...и я пытаюсь понять почему это юр лицу может быть не выгодно!
Quote
Bambuk
Мне до сих пор не понятно это письмо....
Что подразумевается под "затраты". Валовые для прибыли или просто бухгалтерские?
Если просто бухгалтерские, то они д.б. подтверждены накладной - т.е.основанием. КАК (?) "базарник"-1,2 группа даст накладную(???!!) Никак. Значит бухгалтерские затраты - отпадают. Налоговые затраты, не подтвержденные бухгалтерской (т.е. первичной) документацией тем более не могут возникнуть.
О каких затратах тогда речь идет в письме - не понятно мне.
Базарники может и не выдают, а вот ФОП на ЕН и 2 гр., и 3гр., которые занимаются реализацией товаров, очень даже выдают все расходные документы...
Quote
bonyblu
Quote
Bambuk
Мне до сих пор не понятно это письмо....
Что подразумевается под "затраты". Валовые для прибыли или просто бухгалтерские?
Если просто бухгалтерские, то они д.б. подтверждены накладной - т.е.основанием. КАК (?) "базарник"-1,2 группа даст накладную(???!!) Никак. Значит бухгалтерские затраты - отпадают. Налоговые затраты, не подтвержденные бухгалтерской (т.е. первичной) документацией тем более не могут возникнуть.
О каких затратах тогда речь идет в письме - не понятно мне.

Вы не дочитали ! Я - юр лицо на едином налоге без ндс и документы я дам, только не будет ндс у арендаторов . А те, кому я оказываю услуги по аренде (арендаторы), у них два предприятия - юр лицо общесистемщик и спд. мы выставляли им счета пропорционально и туда и туда, а теперь они просят выставлять большую часть на спд и лишь немного для юрлица, так как юр лицу ихнему это не выгодно...и я пытаюсь понять почему это юр лицу может быть не выгодно!




Извините, это не с этой темы.eye rolling smiley
"....Базарники может и не выдают, а вот ФОП на ЕН и 2 гр., и 3гр., которые занимаются реализацией товаров, очень даже выдают все расходные документы..."

Угу. Это моя ошибка...Тогда появляется Прозрение. И письма в частности. Спасибо.

Quote
brick
Группа 2: продают товар всем, а услуги только физлицам и другим единщикам.
Поэтому если написать не "услуги по изготовлению баннера", а "поставка изделия - баннер", то при условии наличия этой деятельности в свидетельстве все правильно.

Ну тогда так:
1.Приходуем по накладной Банер в МБП.
2.Списываем его в бухучете 100%, если он не относится к ОС - меньше 2500грн.
3.В налоговом есть основание - приходная накладная, но нет налоговой накладной. Значит НДС_НКредит пролетает, но можно поставить в ВЗатраты по прибыли, на основании "ПРИКАЗ от 15 февраля 2012 года N 121 ГНСУ" и, конечно же НКУ.
4.Затраты по прибыли подтверждаем наличием на этом самом Банере своей рекламы-юрлица, с указанием на нем Банере наших-юрлица телефонов-адресов и прочее. Т.е. мы сами себя разрекламировали, за свой счет, т.к. купили основу - Банер для рекламы. Но рекламируем только свое, не чужое, если нет у нас-юрлица для этого рекламных кодов.Хоздеятельность - да..

ИЛИ
1.Приходуем ОС.
2.Амортизируем его в бухучете и в прибыль по "ускоренной". НДС_НК так или иначе пролетает.
3.Стоит себе банер пустой и холодный, никому не нужный.
4.В конце года делаем корректировку на мотив "участвовал или нет в хоздеятельности"

Правильно?
Тогда мне думается, второй вариант более приемлемым и правдоподобным и даже удобным...т.е. ОС.
Об НК вообще разговор не уместен, если же Вы покупаете у неплательщика НДС.
Дальше не пойму, о чем речь идет. Вы - юрлицо заказали себе баннер. Какая на нем информация? Или Вы имеете в виду, что Вы стенд пустой купили, а рекламу потом о ком-то будете вывешивать?
Юрлицу на общей системе не требуется наличие КВЕДов, чтобы заниматься рекламой, просто в уставе должна быть или явно указана эта деятельность или фраза "и прочими...".
Quote
brick
Об НК вообще разговор не уместен, если же Вы покупаете у неплательщика НДС.
Дальше не пойму, о чем речь идет. Вы - юрлицо заказали себе баннер. Какая на нем информация? Или Вы имеете в виду, что Вы стенд пустой купили, а рекламу потом о ком-то будете вывешивать?
Юрлицу на общей системе не требуется наличие КВЕДов, чтобы заниматься рекламой, просто в уставе должна быть или явно указана эта деятельность или фраза "и прочими...".

Мы юрлицо. Заказали у единщика 2-ой группы баннер с рекламмой наших товаров. Вот я и уточняла - мне же все равно, что он единщик 2-ой гр.? - т. .е. в затраты по прибыли я его все равно же могу с 01/01/2012 г. включать даже единщиков 1,2 гр.?
Второй момент, что этот единщик говорит, что оказать "как услугу" установку баннера он не может, а вот продать этот баннер может? я просто не пойму в чем разница?
Третий момент - что этот баннер стоит меньше, чем 2500 грн. - это МНМА и я могу его списать сразу 100 % и включить в затраты????
Quote
Bambuk
"....Базарники может и не выдают, а вот ФОП на ЕН и 2 гр., и 3гр., которые занимаются реализацией товаров, очень даже выдают все расходные документы..."

Угу. Это моя ошибка...Тогда появляется Прозрение. И письма в частности. Спасибо.

Quote
brick
Группа 2: продают товар всем, а услуги только физлицам и другим единщикам.
Поэтому если написать не "услуги по изготовлению баннера", а "поставка изделия - баннер", то при условии наличия этой деятельности в свидетельстве все правильно.

Ну тогда так:
1.Приходуем по накладной Банер в МБП.
2.Списываем его в бухучете 100%, если он не относится к ОС - меньше 2500грн.
3.В налоговом есть основание - приходная накладная, но нет налоговой накладной. Значит НДС_НКредит пролетает, но можно поставить в ВЗатраты по прибыли, на основании "ПРИКАЗ от 15 февраля 2012 года N 121 ГНСУ" и, конечно же НКУ.
4.Затраты по прибыли подтверждаем наличием на этом самом Банере своей рекламы-юрлица, с указанием на нем Банере наших-юрлица телефонов-адресов и прочее. Т.е. мы сами себя разрекламировали, за свой счет, т.к. купили основу - Банер для рекламы. Но рекламируем только свое, не чужое, если нет у нас-юрлица для этого рекламных кодов.Хоздеятельность - да..

ИЛИ
1.Приходуем ОС.
2.Амортизируем его в бухучете и в прибыль по "ускоренной". НДС_НК так или иначе пролетает.
3.Стоит себе банер пустой и холодный, никому не нужный.
4.В конце года делаем корректировку на мотив "участвовал или нет в хоздеятельности"

Правильно?
Тогда мне думается, второй вариант более приемлемым и правдоподобным и даже удобным...т.е. ОС.

а че второй вариант лучше??
а рекламировать будем импортный товар, который мы продаем (делаем не мы!)!
Стоимомсть меньше 2500 грн. - значит МНМА - 100% сразу можно списать и поставить в затраты в этом же квартале?
Quote
bonyblu
а че второй вариант лучше??
а рекламировать будем импортный товар, который мы продаем (делаем не мы!)!
Стоимомсть меньше 2500 грн. - значит МНМА - 100% сразу можно списать и поставить в затраты в этом же квартале?

=Делаем не мы! = улыбнулоwinking smiley
Имеется ввиду "свой" - с Вашего баланса, т.е. приобретенный Вами для продажи. Вы купили товар - значит он уже Ваш.

=Второй вариант лучше (мне так думается) в том случае, если Банер -это "Вещщь" -т.е. он массивный, стоит закопанный где-нить на дороге и во временном пространстве может стоять и пустой (мало ли, денег нету, забыли про него и про все на свете).
Ну, а если Банером Вы называете легкое ч.л. например, вывеску. То тут вопросы: Вы его УЖЕ списали получается и в бух и в налоговом учете, следовательно, сами "сказали", что он уже отработал свое. Пусть и впрямь, отработал допустим. Стоит пустой. Его выкопали (открутили) и утащили к примеру....Нэту...А мог бы и Вам сгодиться....Че делать-то - на балансе его нет...хоть все и "красиво" в учете. А дир кричит "давай рекламу!" Как будете уговаривать директора жить без рекламы...?
Разница в т.ч. списывать МНМА в бухгалтерии привыкли, чтобы не заморачиваться долгими операциями. Акт-вчера, а пользуемся до старости. Это удобно в отношении к.л. мелочей. А удобство ОС при постановке его на баланс....Вы его всегда будете видеть в учете, не прикладывая особых усилий по его учету. Причем и в налоговом и в бухгалтерском. Его даже ремонтировать можно, что тоже даст дополнительно затрат в налоговый.
Можно, конечно еще и МНМА сделать, как "в эксплуатации" - т.е.в альтернативу ОС - чтобы видеть его всегда. Но тогда и в затраты в налоговый учет, он попадет только после списания - по Акту списания.

=Да, если остановились на МНМА меньше 2500, то в затраты 100% можно, но по дате Акта списания, если в том же квартале выходит такая дата, что и приобретение - т.е.приходная накладная.

P/S// Хм, очередное реформаторство в налоговом учете...Группы ОС в налоговом разделены как и ОС+МНМА, но по цене не меньше 2500, а в бухгалтерском 1тыс. (не помню) так и осталась требованием к МНМА или там тоже что-то изменилось....
Добавлю.
Корректировка ОС на мотив участия в хоздеятельности, согласно НКУ. Что говорит ГНИ по этому поводу.
Например, стоит пустой банер, как ОС - он не участвует получается в хоздеятельности ?
А, если МНМА стоит пустой - то как тогда, даром списали - не имели права на НК?
Добрый день, а подскажите единщики не предприятие сдают каке-нибудь отчеты типа баланса7
Quote
Bambuk
Quote
bonyblu
а че второй вариант лучше??
а рекламировать будем импортный товар, который мы продаем (делаем не мы!)!
Стоимомсть меньше 2500 грн. - значит МНМА - 100% сразу можно списать и поставить в затраты в этом же квартале?

=Делаем не мы! = улыбнулоwinking smiley
Имеется ввиду "свой" - с Вашего баланса, т.е. приобретенный Вами для продажи. Вы купили товар - значит он уже Ваш.

=Второй вариант лучше (мне так думается) в том случае, если Банер -это "Вещщь" -т.е. он массивный, стоит закопанный где-нить на дороге и во временном пространстве может стоять и пустой (мало ли, денег нету, забыли про него и про все на свете).
Ну, а если Банером Вы называете легкое ч.л. например, вывеску. То тут вопросы: Вы его УЖЕ списали получается и в бух и в налоговом учете, следовательно, сами "сказали", что он уже отработал свое. Пусть и впрямь, отработал допустим. Стоит пустой. Его выкопали (открутили) и утащили к примеру....Нэту...А мог бы и Вам сгодиться....Че делать-то - на балансе его нет...хоть все и "красиво" в учете. А дир кричит "давай рекламу!" Как будете уговаривать директора жить без рекламы...?
Разница в т.ч. списывать МНМА в бухгалтерии привыкли, чтобы не заморачиваться долгими операциями. Акт-вчера, а пользуемся до старости. Это удобно в отношении к.л. мелочей. А удобство ОС при постановке его на баланс....Вы его всегда будете видеть в учете, не прикладывая особых усилий по его учету. Причем и в налоговом и в бухгалтерском. Его даже ремонтировать можно, что тоже даст дополнительно затрат в налоговый.
Можно, конечно еще и МНМА сделать, как "в эксплуатации" - т.е.в альтернативу ОС - чтобы видеть его всегда. Но тогда и в затраты в налоговый учет, он попадет только после списания - по Акту списания.

=Да, если остановились на МНМА меньше 2500, то в затраты 100% можно, но по дате Акта списания, если в том же квартале выходит такая дата, что и приобретение - т.е.приходная накладная.

P/S// Хм, очередное реформаторство в налоговом учете...Группы ОС в налоговом разделены как и ОС+МНМА, но по цене не меньше 2500, а в бухгалтерском 1тыс. (не помню) так и осталась требованием к МНМА или там тоже что-то изменилось....



)))) Спасибо, что разжевали! я эти ОС терпеть не могу - чем проще тем сложнееsmileys with beer
Собственно, сам баннер - это вывеска состоящая из 3 частей (то что клеется, это не железная конструкция). Поэтому думаю, что спишу его сразу как МНМА и не буду заморачиваться. А то ведь покупаем у единщика 2-ой гр. и вдруг еще раз что-то поменяют и я потеряю затраты...

по поводу "2500", то пишут, что можно подтянуть бух учет к налоговому и в приказе установить тоже 2500 грн. стооимостный критерий. в противном случае будет еще одна налоговая разница
Quote
laneta
Добрый день, а подскажите единщики не предприятие сдают каке-нибудь отчеты типа баланса7
типа не


--------------------------------------------
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей. Никколо Макиавелли

Допомога нашим бійцям на сході
Приват 4731185602392919 Есаулова Тетяна
НП, відділення №80, Київ, 063-400-3434
Quote
bonyblu
по поводу "2500", то пишут, что можно подтянуть бух учет к налоговому и в приказе установить тоже 2500 грн. стооимостный критерий. в противном случае будет еще одна налоговая разница

Вот у меня такое "пишут" только в голове....Тоже в моих извилинах (не более) такая ситуация, что ДА, можно подтянуть. Но ГДЕ это было написано - в голове расплавилось, а в заметках моих только буквы чертового НКУ стоят.....Правился мной НКУ еще в 2010-2011г.г., а в июльском не наблюдаю пока такого - не все еще дочитано... Логически просится "ДА", НО "но" есть "но" в этом веселье...
Если вдруг найдете (натолкнетесь) такую консультацию (наверно это так и было - чья-то консультация) - скиньте пожалуйста в этой же темке, она у меня сидит в закладках - и тогда за мной цветочек для Васwinking smiley. Может и мне попадется - сброшу тут. Заранее спасибо.
Quote
Bambuk
Quote
bonyblu
по поводу "2500", то пишут, что можно подтянуть бух учет к налоговому и в приказе установить тоже 2500 грн. стооимостный критерий. в противном случае будет еще одна налоговая разница

Вот у меня такое "пишут" только в голове....Тоже в моих извилинах (не более) такая ситуация, что ДА, можно подтянуть. Но ГДЕ это было написано - в голове расплавилось, а в заметках моих только буквы чертового НКУ стоят.....Правился мной НКУ еще в 2010-2011г.г., а в июльском не наблюдаю пока такого - не все еще дочитано... Логически просится "ДА", НО "но" есть "но" в этом веселье...
Если вдруг найдете (натолкнетесь) такую консультацию (наверно это так и было - чья-то консультация) - скиньте пожалуйста в этой же темке, она у меня сидит в закладках - и тогда за мной цветочек для Васwinking smiley. Может и мне попадется - сброшу тут. Заранее спасибо.


Это у меня газета ВоБУ № 22 от 07/03/2011 г. - номер посвящен ОС. Я понимаю, что есть НКУ с поправками и может быть что-то комментировалось в журналах касательно изменений, но пока именно по этому вопросу, кроме этого журнала у меня ничего нет. Если Вам нужно, могу на эл почту сбросить скан вариант страниц этого выпуска.
Quote
bonyblu
Quote
Bambuk
Quote
bonyblu

Если Вам нужно, могу на эл почту сбросить скан вариант страниц этого выпуска.
Ого! За мной цветочек!yawning smiley
Barmalukin@ukr.net
Неудачный комент....Повторяюсь..

Quote
bonyblu

Если Вам нужно, могу на эл почту сбросить скан вариант страниц этого выпуска.
Ого! За мной цветочек! winking smiley
Barmalukin@ukr.net[/quote]

Спасибо большое.
Доброго дня! Підскажіть, будь ласка, а ТОВ на загальній системі (неплатник ПДВ) може надавати послуги ФОП 1 -ої та 2-ої груп?Якщо так, то чи можуть ФОП здійснювати оплату послуг на р/р ТОВ?
Quote
tanichka_v1989
Доброго дня! Підскажіть, будь ласка, а ТОВ на загальній системі (неплатник ПДВ) може надавати послуги ФОП 1 -ої та 2-ої груп?Якщо так, то чи можуть ФОП здійснювати оплату послуг на р/р ТОВ?

та звичайно - юр особа все що завгодно може и кому завгодно! і оплату послуг звичайно фоп може робити на р/р. Проблем більше останнім часом, коли навпаки ФОП надає послуги юр особі. А для фоп без різниці від кого отримувати товари чи послуги!
Выставил ЧП 2 гр. мне счет. в счете "аренда рекламной плоскости" и "размещение рекламных материалов".
В видах деятельности здавання в оренду власного рухомого майна, інші види роздрібної торгівлі в неспеціалізованих магазинах і роздрібна торгівля з лотків і на ринках ін. товарами.

И как оно лепится между собой??? Первый вид деятельности вроде подходит, но ЧП 2 гр. не может мне юр лицу оказывать услуги (а обе позиции это ж услуги - аренда и размещение).


Значит этот ЧП не может со мной работать? или есть изменения по этому поводу. Мне как я понимаю до сих пор без разницы на какой они группе, это им напряг..но все-таки!
если юр.лицо на общей СН, то ФОП 2гр.не может принимать от него платежи, иначе вылетит со своей группы
Quote
bonyblu

Значит этот ЧП не может со мной работать? или есть изменения по этому поводу. Мне как я понимаю до сих пор без разницы на какой они группе, это им напряг..но все-таки!


Не, изменений никаких нет.
Вам все равно и расходы у вас будут.
Это ФОП должен покинуть 2гр.ЕН при оказании услуг общесистемникам.

Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000388