В декларации за 2014 бухгалтер недопоказала убытков на сумму расходов на аренду офиса, при этом завысила себестоимость услуг (из-за несоблюдения ПСБО). Получились примерно одинаковые суммы: завышение с/ст и занижение админ.расходов по строчкам декларации. Финрезультат остается тот же (были убытки). В поданном балансе за 2014 админрасходы показаны правильно, а вот с/ст завышена.
Теперь главный вопрос:
стоит ли подавать уточненку за 2014?- финрезультат за 2014 по декларации не менялся (только по балансу),
- доначислений налога нет ибо были и остались убытки,
- если подадим, получим "сдвиг" на период проверки (уже 3 года будут отсчитывать от последней уточненки за 2014г.) - что как бы невыгодно, вдруг в ближ.3 года не проверят и в 2014 уже никто копаться не будет.
И вопрос
из практики: если идет "пересортица" в декларации, но итоговая сумма расходов по учету сходится, как это может повляить на результаты проверки?
Заранее всем спасибо!