Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Бухоблік в будівельній фірмі

Відправлено користувачем gradysha 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Необхідна допомога починаючому бухгалтеру!
Наша фірма уклала договір з ФОП щодо виготовлення ним з власних матеріалів продукціі і монтажу цієї продукції.
За продукцію і послуги було оплачено готівковими коштами підзвітною особою-працівником нашого підприємства в рахунок погашення ним боргу перед фірмою.
Як показати таку ситуацію в обліку (працюю в 1с 7.7)???? Які документи формувати?????
Я так розумію, має бути власне сам договір+авансовий отчет+запись книги приобретений? Не розумію чи є необхідність формувати входящий счет и приходную накладную.

Прошу вибачення, якщо щось написала не так-це все відсутність досвіду.
Дуже прошу допомогти, хто зможе!!!!!!
Очень много нюансов, поэтому уточню, чтоб расписать подробно:
1. Вы плательщик НДС и ФОП плательщик НДС?
2. Накладная от ФОПа и чек на оплату одной датой? Если нет, напишите даты или хотя бы что раньше.
И мы и ФОП плательщики НДС.
Накладную пока не получили, но внесли частичную предоплату.Выходит, что дата оплаты и накладной не совпадают


Тогда счет входящий и приходная нужны, чтобы правильно отразить НДС. Да и оплату нужно к счету привязать, хотя можно и к договору, тогда счет не нужен. В 1С7.7 авансовый отчет проводок на 631 не делает, проводку по частичной предоплате придется делать вручную операцией дт631 кт3721. Если Вам нужно авансовый из 1С распечатать, тогда формируете его, в строке ставите счет 631 и в последней колонке "Проводить?" ставите Нет. Если заполняете авансовый вручную, в 1С можно его вообще не формировать. Запись книги приобретения вносите на основании договора или счета. Если, допустим, накладная и следующая оплата будут одной датой, вносите накладную, на закладке Дополнительно ставите галочку Закрыть подотчет на сумму, ставите сумму и выбираете сотрудника, в накладной будет проводка дт631 кт3721 и ручную операцию делать не нужно. С авансовым отчетом то же, что и при предоплате.
Спасибо Вам огромное!!!! Вы меня очень выручили!!!!!
А можно еще вопрос? Так, на будущее. Если бы ФОп не был поательщиком НДС? Пакет документов чем-то отличался бы?
Тогда у Вас все документы будут без НДС и соответственно не будет самого документа Налоговая накладная. Сам пакет документов такой же.
Получается у меня должны быть: договор-счет-приходная-авансовый отчет?
А как быть с услугами монтажа? Ко всему нужно сделать еще услуги сторонних организаций?
Еще от ФОПа Акт выполненных работ (если работы уже выполнены), документ об оплате (к авансовому), и зарегистрированная электронная Налоговая накладная.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00032300000000007