Добрый день! Пжл, не поленитесь, почитайте! Нужен совет или видение следующей ситуации:
ООО занимается твердотопливными котлами. Раньше мы их продавали как товар подрядной организации, которая устанавливала эти котлы, закрывала форму №2, общалась с крушниками, если это бюджет. Мне такой расклад очень нравился и устраивал.
Сейчас мой дорогой директор решил, что надо весь цикл проводить через себя, т.е. продажа, установка , форма № 2 и т.д. Но у нас в штате, шоб все понимали, нет соответствующего персонала. Все сводится к тому, что мы будем нанимать субподрядчика и прочих.
Заключен договор с коммунальным предприятием Управление кап строительства городского совета города Х. Договор называется "договор подряда на кап ремонт.", название работ "реконструкция системы теплопостачання ЗОШ г. Х. з встановленням модульної котельні на альтернативних видах палива". , указано "об*ект будівництва" .К договору приложені кошториси, план фінансування, дефектний акт й т.д. Т.е. все указывает на стройку, установку. Смущает дополнительно - это бюджет. КРУшники и так это все проверяют, а сейчас так особенно.
Повторюсь - нашего только котлы, а договор звучит как генподряд, по которому делаем все МЫ, но по факту все делает субподрядчики. А отвечать за все нам!
Как мне быть, чтоб все было красиво!? Как я должна все закрыть по бухгалтерии?
На что обратить внимание вообще в этой ситуации?