Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

транспортные услуги, транспортно-экспедиторские услуги и себестоимость

Відправлено користувачем Гость 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Подскажите чем отличается транспортные от транспортно-экспедиторских услуг?

1 Если я правильно понимаю то транспортно-эксп это у них нет своего транспорта они привлекают другие компании для перевозки,

2 это только для экспорта импорта приемлемо или по Украине тоже можно работать с транспортно-экс компаниями?

3 что они пишут в акте трансп-эксп услуги? могут ли они писать транспортные услуги?

4 Если я купила материал для перепродажи и оплатила транспортные услуги я должна их включить в себестоимость? или можно отдельным актом на затраты закрыть.

5/ какие доки они мне должны дать? По Украине

6/ те кто в своих актах пишет транспортные услуги, какие доки они должны дать? По украине


Поговорите со мной интересует Украина автоперевозки

АТП пишет транспортные услуги, транс-эксп компание пишет транспортно-эксп усгуги, доставку товара по Киеву я могу заказывать и там и там, доки акт и ттн так?
Транзит я так понимаю это и есть по территории Украины

мне нужно организовать доставку товаров,о поставщика себе или от поставщика сразу нашему заказчику, в акте что может быть написано транспортные услули и транспортно-экспед услуги я так понимаю, верно?
и еще бывает так купил товар 1 числа продал 1, а акт могут выставить и 2 числом, как тогда с себестоимостью
а вы мне подскажите на больших предприятия где куча первички они реально конкретные транспортные раскоды привязывают к конкретной поставке товаров, и как этот документооборот у них настроен, вот есть 100 приходов, есть 20 актов как они находят, что где куда когда возили, и половина ттн как всегда нет, и акты позже приходят
на больших предприятиях все в порядке с ТТН.
Да, привязывается обычно все к конкретным перевозкам.
все доставки привязаны к конкретному товару, т.е. сразу на себестоимость
все ТТН есть
если нет ТТН, то никто не подпишет акт перевозчику, и тем более его не оплатит, все просто


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Если транспортные расходы не привязать к конкретному товару, то они собираются на отдельный субсчет и по концу месяца списываются по формуле в зависимости от реализации товаров на расходы. Там высчитывают середний % ТЗР (транспортно-заготовительных расходов) и умножают его на себестоимость выбывших тваров
объясните мне, пожалуйста, как транспортные расходы могут быть не привязаны к конкретному товару?


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
а если например в получили аванс за товар, потом его у кого-то купили и оплатили транспорт и себестоимость получилась выше этого аванса, что тогда? покупатель доплачивать не будет и деньги обратно не хочет, вы доначисляете себе ндс? и вообще смысл сделки
у нас такого не бывает и не может быть, за такое полпредприятия могут уволить )))
ничем помочь не могу, к сожалению
но если так получилось, то, естественно, надо доначислять НДС


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Quote
Р.В.
объясните мне, пожалуйста, как транспортные расходы могут быть не привязаны к конкретному товару?
теоретически если системно возят один входной товар разные поставщики, по типу песка, то может быть удобнее считать вместе, а потом распределять. но это только теоретически
а если заключить договор гпх с водителем со своей машиной и платить ему и налоги, то как с себестоимостью или по договору сразу сумма идет на затраты как зп, и бензин будем покупать сами и списывать по путевым листам
И еще как на практике вписывают машины и водителя в ТТН, машина покупателя приезжает на склад, бух в офисе, какая приедет машина и какой водитель не известно, это место оставляет пустым, а на складе дописать ручкой можно? Или они должны как-то уведомить, какая машина будет именно.
ручкой можно, обычно склад и выписывает ТТН


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Quote
Гость
а если заключить договор гпх с водителем со своей машиной и платить ему и налоги, то как с себестоимостью или по договору сразу сумма идет на затраты как зп, и бензин будем покупать сами и списывать по путевым листам
?
нет, Вы должны относить все расходы по доставке в себестоимость этих товаров


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
я не понимаю как это делать заключили договор гпх, он возит товар месяц, я приходую, отгружаю, он в конце месяца выставляет мне акт за выполненные работы, и как дальше?
Quote
Гость
а если заключить договор гпх с водителем со своей машиной и платить ему и налоги, то как с себестоимостью или по договору сразу сумма идет на затраты как зп, и бензин будем покупать сами и списывать по путевым листам
вот чем такой вид оплаты транспортно-заготовительных расходов отличается от оплаты перевозчику напрямую.
а бензин как я должна учитывать на каждую поездку?
Quote
IRINA_KASYAN@bigmir.net
Quote
Гость
а если заключить договор гпх с водителем со своей машиной и платить ему и налоги, то как с себестоимостью или по договору сразу сумма идет на затраты как зп, и бензин будем покупать сами и списывать по путевым листам
вот чем такой вид оплаты транспортно-заготовительных расходов отличается от оплаты перевозчику напрямую.

и тут я списываю по коэффициенту отгруженной продукции?
должен быть реестр поездок к акту и ТТН
все нормально можно идентифицировать


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
так, а как задним числом это проводить, пересчитывать себестоимость, если приход в течении месяца, как это в 1С делать
что просто задним числом подопроводить доп росходы по транспорту на каждую накладную или как? и если не расписана стоимость конкретной поездки, а будет акт 5000 грн например
вы что не можете идентифицировать за что вам выставляют счет?
у меня так новая почта подекадно выставляет счет за перевозку за 10 дней.
там видно ттн , откуда-куда, что. Если это продукция на продажу, то это расходы на сбыт счет 93, доставка продукции покупателю, если это какие-то документы между контрагентами . то это админ, если это сырье / запчасти / товары/ ОС/МНМА/МШП , то это в себестоимость запасов, как транспортно-заготовительные расходы.
Договоритесь с перевозчиком чтобы вам идентифицировал перевозки в акте , а не скопом, о суммах куда вам что выгоднее или на сбыт или на себестоимость. Опять таки вы по путевым хотите списывать, то там же видно куда и что возил.

когда-то у нас был фоп который возил вот так продукцию и запасы, и в конце месяца выставлял счет, я датой акта (это был конец месяца) делала распределение по затратным счетам, Смотрите стандарт Запасы, там есть пример распределения ТЗР.
Quote
IRINA_KASYAN@bigmir.net
Если это продукция на продажу, то это расходы на сбыт счет 93, доставка продукции покупателю,
если это сырье / запчасти / товары/ ОС/МНМА/МШП , то это в себестоимость запасов, как транспортно-заготовительные расходы.

а чем продукция на продажу отличается от товаров, которые тоже потом будут продаваться, там на 93 там на себ-ть

Просто я догадываюсь как эти договора гпх заключаются, нанимается Пупкин с машиной, а ты потом сам за него все счета и акты делаешь...потому что он такое понаделывает...
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000749