Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

сертификация импортного товара

Відправлено користувачем Капризуля 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
оплатили сертификацию товара
за внесение этих наименований в какой-то там госреестр

чтобы в будущем иметь возможность импортировать этот товар беспрепятственно в течение неограниченного количества времени

везде читаю что расходы на сертификацию при импорте относятся на себестоимость товаров

но я же не знаю какое количество товара будет завозиться в будущих периодах!!!


куда относить расходы?
Вообще, писать "какой-то там", "что-то там", "как то там" ..
- Это несерьёзное отношение к делу.

Во-вторых, вы сами ответили на свой вопрос.
Внимательно перечитайте его. - "Расходы будущих периодов" называются такой вид расходов.

- Разделите цену-сумму услуг сертификации на количество единиц продукции поставки, указанное в договоре поставки, который вы предоставили органу сертификации. Т.О. Получите в денежном выражении долю сертификации, которую относите на 1 единицу товара импортируемого.
И потом при каждой поставке относите эту цену сертификации на 1 ед. на количество поставки.

У меня всё.
спасибо за ответ

получен сертификат соответствия - о том, что данная продукция отвечает всем заявленным техническим характеристикам.

Мы не предоставляли никаких договоров и инвойсов

только образцы товара, которые потом нам вернули

на себестоимость конкретной партии как я могу отнести, если расходы по сертификации относятся не конкретно к ней, а ко всем будущим поставкам?

и расходы на сертификацию в 3 раза превышают стоимость первой полученной партии этого товара


Примите за "базис" например придуманное вами количество.
Пусть директор вам служебку напишет.. что "планируем закупить и импортировать в общей сложности 1000 единиц" к примеру.
Посчитайте сертиф.расходы на 1 ед.

Потом, импортируете вы в первой поставке 20 ед. - Списывайте 20 х серт.расх.на1ед.
Потом, импортируете 25ед.... Списывайте сертиф.расх.
И всё, потом ничего не импортируете.
А на РБП висит эттот не списанный остаток по сертиф.расходам.

Потом, бух.справкой .. пишете, раз нет импорта этой продукции, а РБП остаток есть.. То руководством принято решение (Приказ нужен будет на списание остатка РБП за подписью диретора) списать.
Всё.
Если же наоборот..
запланированное количество.. будет меньше реального..

Ну так.. это к лучшему..
Просто потом со счета РБП не нужно ничего будет при 3-4-5й поставках списывать с РБП на сс товара.
дон2000
Вы прям такая душка стали, как подменили smoking smiley


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
я сразу все сертификации на расходы,
ну хотя бы потому, что по 16 стандарту-
7. Расходы признаются расходами определенного периода одновременно с признанием дохода, для получения которого они осуществлены.

Расходы, которые невозможно прямо связать с доходом определенного периода, отражаются в составе расходов того отчетного периода, в котором они были осуществлены.

конечно, у меня все равно прибыль, НО!!
не стала бы я гипотетически предполагать, сколько, когда, и чего я завезу,
максимум- задействовала бы 39, и не в расчете на единицы, а равными частями на период,- это если бы ситуация была как у автора- понесенные расходу значительно перекрывают ближайшие доходы

ИМХО.
Спасибо большое за ответы))
Просто .. обычно при получении сертификатов соответствия, зоо, био, санитарных и прочих притаможенных служб.
как правило, предоставляется договор поставки.
И поэтому, при наличии договора, вы уже четко знаете, что и сколько планируете закупить и ввезти на таможенную территорию.
А раз вы "знаете"..
То и ссылаться на данный пункт 7 ПСБО 16 уже не можете.

Ваш вариант тоже - вариант. Но тогда бухгалтер должен "сжечь", "спрятать подальше" договора.

Хотя, может я и действительно так серьезно отношусь к этому распределению сертиф.расходов на продукцию.

Но с другой стороны, представьте, что сумма сертификации 100 тыс.грн.
Уже сам факт одномоментного отнесения такой суммы на расходы..
привлечет внимание проверяющих.
И они такую лазейку используют.

- Они к подписке ценоц 500 грн))))))) придираются.. (знаю такой случай из жизни. И смех, и грех.)
А тут сертификация.
вопрос в том что планируем завозить и продавать

столько времени, сколько будут у нас покупать

год, два, десять - неизвестно....

за сертификацию заплатили 165 тыс(((((


согласитесь, нелогично, если привезли, к примеру, партию носков на 100 дол
отнести расходы на сертификацию на их себестоимость

если планируем возить эти носки фурами в будущем
Добрий день.
У мене буде протилежна ситуація - заплатили за сертифікацію товару, який буде експортуватись . Сума - біля 20 тис . Чи можна віднести ті витрати на витрати на збут і визнати у періоді виникнення ? Я думаю будуть документи - протоколи, випробування, але акт надання послуг все таки потрібен , як первинний документ?
Quote
Moraine
Добрий день.
У мене буде протилежна ситуація - заплатили за сертифікацію товару, який буде експортуватись . Сума - біля 20 тис . Чи можна віднести ті витрати на витрати на збут і визнати у періоді виникнення ? Я думаю будуть документи - протоколи, випробування, але акт надання послуг все таки потрібен , як первинний документ?
Колеги, підніму тему, бо питання і далі стоїть гостро .
Контрагент надав акт у якому вказав - "Сертифікаційні роботи за стандаром ....."
Думаю, в їх результаті нашій організації надатуть сертифікат , що засвідчує право певного маркування продукції, що іде на експорт. Ніде у договорах не вказувались обсяги. Також мушу уточнити термін дії сертифікату.
Я думала створювати НМА, і амортизувати на 92.
Читала у статтях що можна одразу на 92 - що підкажете?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00068499999999999