Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Как правильно сшить и сделать архив по ЗП

Відправлено користувачем Скакалка 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день, поделитесь подскажите как правильно сшить и в каком порядке доки по ЗП, табеля, бух.справки, больничные листы и расчеты к ним, расчеты по отпускам, копии приказов по отпускам. Благодарю.
Сшиваете так, чтобы, когда проверка попросит показать эти документы, Вы взяли и показали. Думаете в законодательстве есть специальные требования к этому? Сшивайте как Вам удобно.
думаю удобней было бы если вы доки по срокам хранения разделили.


а табеля зачем ?
у них срок хранения 1 или 3, скорее 1
и нет положения, как у б/док, что без проверки нельзя уничтожить
Табеля очень нужны при проверке ФССпВПТ они проверяют правильность начислений больничных. У нас например проверяют раз в 4 года поскольку предприятие с малым количеством сотрудников. Поэтому пока не проверит ПФУ и ФССпВПТ не рекомендую уничтожать табеля учета рабочего времени.
закон ограничивает срок хранения
БЕЗ всяких оговорок
это проблема фонда
У меня в этом году проверяла охрана труда табеля и начисления с 2013 года, я отдельно сшиваю приказы, расчеты по отпускам и больничным вместе с табелем и начислением. Удобно при проверке.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00037300000000007