С общей практики следующее: сначала к гос.регистрацию с формой по внесению данных, платите какую-ту сумму и он вносит изменения. Через пару дней в статистике обновится инфо и можно брать новую справку. В налоговой тоже должна обновится информация. Но это нужно узнавать в Вашей налоговой.
Сходу не скажу, т.к. периодически бланки меняются у гос.регистратора. Зайдите на сайт, там все доступно расписано. Вроде как с нового года и нотариусы могут вносить изменения по предприятию. Но могу ошибаться. Это больше вопрос к юристам. Сама этим занималась очень давно. Знаю, что сначала гос.регистратор, а потом все остальные инстанции.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.