Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

електронний документообіг

Відправлено користувачем alex220916 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Підкажіть, будь ласка, що потрібно підприємству, щоб перейти на електронний документообіг? щоб в ПЗ Медок або Сота обмінюватися документами з контрагентами, повністю: рахунки, договора, видаткові накладні, акти виконаних робіт.. чи можливо це на сьогодні? і якщо так, то що необхідно зробити? Дякую заздалегідь.
Купить программу и оформить ключи.
медок есть, модуль "електронный документооборот" тоже есть.


Quote
alex220916
Підкажіть, будь ласка, що потрібно підприємству, щоб перейти на електронний документообіг? щоб в ПЗ Медок або Сота обмінюватися документами з контрагентами, повністю: рахунки, договора, видаткові накладні, акти виконаних робіт.. чи можливо це на сьогодні? і якщо так, то що необхідно зробити? Дякую заздалегідь.

Треба з контрагентами заключити договори про електронний документообiг.
Quote
alex220916
Підкажіть, будь ласка, що потрібно підприємству, щоб перейти на електронний документообіг? щоб в ПЗ Медок або Сота обмінюватися документами з контрагентами, повністю: рахунки, договора, видаткові накладні, акти виконаних робіт.. чи можливо це на сьогодні? і якщо так, то що необхідно зробити? Дякую заздалегідь.

Вот выкладываю внешнюю обработку для 1С8 (Управляемые формы)(в архиве сама обработка и необходимые библиотеки, и прочие утилиты по ЭЦП) для подписание файлов ЭЦП (лучше всего работает с файлами формата pdf), для ключей АЦСК налоговой, Привата,
Украина (проверено работают).

[www.fayloobmennik.net]

Этой обработкой Вы можете подписывать файлы, вышеуказанными ключами, и отправлять по е-майл контрагентам.

Сейчас дорабатываю конфигурацию бухгалтерского учета с встроенным ЭДО (нет пока проверки почты) если интересует пишите в личку, установим Вам демо версию.
Quote
panig
Quote
alex220916
Підкажіть, будь ласка, що потрібно підприємству, щоб перейти на електронний документообіг? щоб в ПЗ Медок або Сота обмінюватися документами з контрагентами, повністю: рахунки, договора, видаткові накладні, акти виконаних робіт.. чи можливо це на сьогодні? і якщо так, то що необхідно зробити? Дякую заздалегідь.

Вот выкладываю внешнюю обработку для 1С8 (Управляемые формы)(в архиве сама обработка и необходимые библиотеки, и прочие утилиты по ЭЦП) для подписание файлов ЭЦП (лучше всего работает с файлами формата pdf), для ключей АЦСК налоговой, Привата,
Украина (проверено работают).

[www.fayloobmennik.net]

Этой обработкой Вы можете подписывать файлы, вышеуказанными ключами, и отправлять по е-майл контрагентам.

Сейчас дорабатываю конфигурацию бухгалтерского учета с встроенным ЭДО (нет пока проверки почты) если интересует пишите в личку, установим Вам демо версию.
а эта обработка и умееть читать наложенные подписи? или только подписывает своими ключами?

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
а эта обработка и умееть читать наложенные подписи? или только подписывает своими ключами?

Да проверяет подписи, если файл подписан уже, и накладывает
Обработка скажем аналог "Произвольного подписания" в Медке, но там вообще-то подписи накладываются не по стандарту, и видны только в медке, например на официальном сайте [czo.gov.ua] они проверку не проходят.
и в печатном виде красиво отражает? ФИО подписанта?

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
Ляля - Оля
и в печатном виде красиво отражает? ФИО подписанта?

Ну если Вы перед подписью ЭЦП сформируете в pdf файле то будет отображаться.

Оригиналом электронного документа является не печатная форма, а именно сам файл, с включенными в него подписями.
Если Вы после наложения ЭЦП внесете в него хоть какие-либо изменения то он станет не подписанным.
В конфигурации, что писал выше могут отображаться (по желанию) сведения о сертификатах ключей, ну там кто, кем выдан, срок действия, но эти сведения должны быть заранее занесены в соответствующий регистр.
Да вы что, шутите??? Медок.. Сота.. На рынке Украины уже 10 лет работает E-COM по электронному документообороту. На их платформе можно обмениваться всеми видами электронных документов: счет-фактура - INVOIC уже популярный, заказ и ответ - ORDERS и ORDRSP, подтверждение об отгрузке - DESADV, уведомление о приемке - RECADV, и другие.
Очень классно для обмена договорами и актами выполненных работ и т.д. подходит их же сервис E-DOC. Там можно обмениваться всей первичкой и любыми документами вообще, подписывая их ЭЦП.
При чем, ничего устанавливать не надо. Это не ПО. Можно работать просто в онлайн кабинете. Можно интегрировать сервис в свою учетную систему (например, 1С или любую другую) и работать с электронными документами там.
Очень круто!
Все уже налажено и все работает. Ничего придумывать не надо)
Quote
personman
Да вы что, шутите??? Медок.. Сота.. На рынке Украины уже 10 лет работает E-COM по электронному документообороту. На их платформе можно обмениваться всеми видами электронных документов: счет-фактура - INVOIC уже популярный, заказ и ответ - ORDERS и ORDRSP, подтверждение об отгрузке - DESADV, уведомление о приемке - RECADV, и другие.
Очень классно для обмена договорами и актами выполненных работ и т.д. подходит их же сервис E-DOC. Там можно обмениваться всей первичкой и любыми документами вообще, подписывая их ЭЦП.
При чем, ничего устанавливать не надо. Это не ПО. Можно работать просто в онлайн кабинете. Можно интегрировать сервис в свою учетную систему (например, 1С или любую другую) и работать с электронными документами там.
Очень круто!
Все уже налажено и все работает. Ничего придумывать не надо)

За одним недостатком это все платно.
Quote
panig
За одним недостатком это все платно.
Было бы странно, если бы это было бесплатно....)
А есть drinking smiley токмо ні ваше tongue sticking out smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Подписывать файлы можно
ІІТ Користувач ЦСК-1.3 (скачать с сайта налоговой)(подписывает ключами налоговой, Украины, конвертированными Привата, может еще каккими не проверял).
Формат подписи p7s. Крайне неудобная программа.

Через сервис ПриватСигн(скачать можно с сайта их АЦСК, или установка есть в вышеприведенном архиве), с ключами ПБ работает нормально, с налоговскими через извращения, с остальными не работает.
Есть возможность отправит подписанный файл по е-майл.
Встраивается в контекстное меню проводника, в принципе удобно использовать для проверки подписи, но не все ключи проверяет корректно.

Папка24 подписывать бесплатно можно любыми ключами, как я понимаю они хотят тоже стать платными, и хотят брать деньги за отправку более 10 документов в месяц, но если только подписывать(а отправлять самому), то получается бесплатно. Хотя с меня денег не брали и когда я больше 10 отправлял.

Медок (Произвольное подписание) подписывать как я понимаю можно всеми ключами которые берет Медок.
Но как я писал выше подписывает Медок некорректо (во всяком случае "Произвольное подписание") на официальном сайте подписи проверку не проходят, но сам Медок видит их прекрасно.
Т.е. если только подписывать(а отправлять самому) то тоже бесплатный вариант.

Ну и вышеприведенная обработка (есть возможность отправить подписаннй файл по е-майл), работает через 1С(почта только с версии 8.3).
Я для теста запрашивал месяц бесплатно
на підприємстві повинен бути якийсь наказ про затвердження електронного документообігу? це що, з кожним своїм контрагентом потрібно заключити договір на обмін документами в електронному вигляді?
Quote
alex220916
на підприємстві повинен бути якийсь наказ про затвердження електронного документообігу? це що, з кожним своїм контрагентом потрібно заключити договір на обмін документами в електронному вигляді?
а как по-вашему контрагент сможет догадаться о том, что ваше предприятие горит желанием обмениваться электронными доками???
на предприятии, конечно же, должно быть докмуентально зафиксировано положение о документообороте..

======================================================================
Все вышеуказанное строго мое ИМХО!
Quote
personman
Да вы что, шутите??? Медок.. Сота.. На рынке Украины уже 10 лет работает E-COM по электронному документообороту. На их платформе можно обмениваться всеми видами электронных документов: счет-фактура - INVOIC уже популярный, заказ и ответ - ORDERS и ORDRSP, подтверждение об отгрузке - DESADV, уведомление о приемке - RECADV, и другие.
Очень классно для обмена договорами и актами выполненных работ и т.д. подходит их же сервис E-DOC. Там можно обмениваться всей первичкой и любыми документами вообще, подписывая их ЭЦП.
При чем, ничего устанавливать не надо. Это не ПО. Можно работать просто в онлайн кабинете. Можно интегрировать сервис в свою учетную систему (например, 1С или любую другую) и работать с электронными документами там.
Очень круто!
Все уже налажено и все работает. Ничего придумывать не надо)


personman, благодарим Вас.
Правда, мы уже много лет специализируемся на автоматизации бизнеса наших клиентов в разрезе е-документов. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, будем рады помочь.

Онлайн сервис для обмена е-документами между партнерами и отправки электронной отчетности в государственные органы

[edo.edoc.com.ua]
[ecom.ua]
Quote
panig
Quote
personman
Да вы что, шутите??? Медок.. Сота.. На рынке Украины уже 10 лет работает E-COM по электронному документообороту. На их платформе можно обмениваться всеми видами электронных документов: счет-фактура - INVOIC уже популярный, заказ и ответ - ORDERS и ORDRSP, подтверждение об отгрузке - DESADV, уведомление о приемке - RECADV, и другие.
Очень классно для обмена договорами и актами выполненных работ и т.д. подходит их же сервис E-DOC. Там можно обмениваться всей первичкой и любыми документами вообще, подписывая их ЭЦП.
При чем, ничего устанавливать не надо. Это не ПО. Можно работать просто в онлайн кабинете. Можно интегрировать сервис в свою учетную систему (например, 1С или любую другую) и работать с электронными документами там.
Очень круто!
Все уже налажено и все работает. Ничего придумывать не надо)

За одним недостатком это все платно.


Вы правы, данный сервис платный. Вы можете запросить тестовую версию на месяц и если вам все подойдет, оплатите тариф 199 грн/год.
Напомните, где находится ваш головной офис?
Расскажите о ваших конечных бенефициарах - физлицах.
Ну и, наконец, последний вопрос: чей Крым?
Quote
Ляля - Оля
Quote
alex220916
на підприємстві повинен бути якийсь наказ про затвердження електронного документообігу? це що, з кожним своїм контрагентом потрібно заключити договір на обмін документами в електронному вигляді?
а как по-вашему контрагент сможет догадаться о том, что ваше предприятие горит желанием обмениваться электронными доками???
на предприятии, конечно же, должно быть докмуентально зафиксировано положение о документообороте..

маєте зразок?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00039700000000009