Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Оплата через касу банка за оренду офиса

Відправлено користувачем Olga_252525 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
У нас новое предприятие.Учредитель оплатил аренду офиса через Касу банка.Так как ещё расчетный счёт не открыли.Как правильно провести с ним расчёты.Как правильно выплатить эту сумму ему?чеки с банка естьВ них указано что это оплата за оренду офиса.
податки при поверненні коштів за авансовий звіт також треба )))


Никаких там налогов нет.
Вот только, чтоб сделать авансовый отчет, учредитель должен быть сотрудником предприятия. Если учредитель=директор, тогда можно.
Quote
Blick
Если учредитель=директор, тогда можно.
раз пока нулевая фирма, думаю так оно и есть smiling smiley
У меня была точно такая же ситуация в прошлом году. Для оплаты текущих расходов (нотариус, аренда офиса, канцтовары и т.п.) ДО открытия расчетного счета оформили договор возвр.финпомощи с дир-м. Он вносил по мере необходимости деньги в кассу. Получал их подотчет сам или главбух), подотчетники оплачивали то, что нужно. Приносили авансовый отчет. Когда открыли счет в банке, получили аванс от покупателя, сняли деньги по чеку, вернули ВФП.
А в чеке из банка указан плательщик дир или юрлицо, от имени которого дир.платил?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00031399999999998