Арендуем нежилые помещения - АБК и цех, делаем капитальные ремонты (по договору аренды разрешается), затраты учитываем (накапливаем пока) отдельно по цеху и АБК (и по видам работам и материалам).
Вопрос: можно ли на 117 создать несколько объектов, например "Ремонт арендованного АБК" и "Ремонт арендованного цеха"? Это для того, чтобы можно было часть улучшений передать за компенсацию раньше окончания договора аренды.
Спасибо! А вообщем мы можем и например по видам работ создать объекты (цель все та же - постепенно передавать арендодателю): Ремонт кровли АБК (стоимость работ подрядной + материалы) Ремонт (устройство) полов АБК Ремонт кровли цеха и т.д. И все это отдельными объектами на 117, ведь мы можем достоверно оценить стоимость актива (каждого отдельного этапа работ) Правильно ли я рассуждаю или что-то упускаю?
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.