Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Кафе - начало работы

Відправлено користувачем Иногда могу 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Начиталась всякого...и новое смешалось со старым smiling smiley и толком теперь ничего не пойму.
Подскажите пожалуйста: Регистрируем ФОП (единый 2-я гр) тут все понятно, ФОП берет в аренду кафе ( не новое, до это здание уже эксплуатировалось), что нужно от ФОП? Какие инстанции, справки, разрешения......???
Помогите пожалуйста, с чего начинать.
Неужели никто не сталкивался....пожалуйста....
Re: Кафе - начало работы
инстанции, справки, разрешения - абсолютно не бухгалтерский вопрос, пусть директора заморачиваются.


Дело в том, что я сама ФОП и сама веду всю эту парафию...
Как я понимаю, мне необходимо (как ФОП без акцизного товара)
-заключить договор на оренду
-зарегистрировать книгу доходов (единый 2-я гр)
-зарегистрироваться в Держпродспоживслужбе (реєстрація потужності з виробництва та обігу харчових продуктів у територіальному органі)
-составить ассортиментный перелик блюд и кулинарной продукции (утверждается только ФОПом)
-технологические карты блюд (утверждаются только ФОПом)
-куточок покупця
-книгу жалоб и предложений
-журнал регистрации проверок
-меню, ценники
Из регистрации получается только потужности в Держпродспоживслужбе?
А что с режимом работы...его кто-то утверждает?
Re: Кафе - начало работы
еще охрана труда и пожарные
а разрешения от исполкома на деятельность уже отменили?


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
а по охране труда и пожарные...это инструкции и журналы ? и все?
вроде отменили разрешение от исполкома....
Re: Кафе - начало работы
я не знаю, просто первое, что пришло на ум, и точно должно быть


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
Re: Кафе - начало работы
кстати, по пожарным - пропишите в договоре аренды, что собственник помещения за все отвечает, чтобы не заниматься ФОПовцу


В критической ситуации вы не подниметесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки (с)
меня смущает то, что санстанции как таковой сейчас ведь нет..... и просто регистрация потужностей в Держпродспоживслужбе просто и все??? ее можно и в электронном виде сделать?
Добавьте сюда еще декларацию соответствия материально-технической базы. Для этого вам нужно провести экспертизу помещения. Экспертиза стоит дорого. Ответственность за выводы эксперта лежат на вас. То есть если эксперт написал что-то не то, а инспектор по пожарам и прочим бедам пришел и увидел это - платить вам.
Аттестация рабочих мест, если есть кухня. Сложная и дорогая штука. В Харькове такое стоит от 3 до 8 тыс грн. Это если у вас есть кухня с блюдами.
Обучение охране труда - работодатель должен проходить каждые три года. Не прошли - все ваши инструктажи по охране труда до одного места.
По технологическим картам. Готовить можно только так, как прописано в сборнике рецептур, поищите в интернете. Если отклоняетесь от него - должны пройти регистрацию блюда в госпотребслужбе.
Подать в электронном виде ничего нельзя.
Это если вы хотите работать по закону. Не понимаю что за кафе без спиртного, но то такое...))
И да, санстанция никуда не делась, просто перешла под крыло госпотребслужбы, в случае чего - у них есть лаборотарии, если кто напишет жалобу на отравление в вашем кафе, лаборатория работает очень быстро. Так что аккуратно и в чистоте)
Забыл написать. Декларация по соответствию МТБ подается в районное управление ГСЧС через ЦНАП. Нести самостоятельно ножками, они отсылают потом. Но обычно приходит отказ в регистрации, потому что по мнению инспекторов вы должны прикладывать выводы экспертизы, а технически сделать этого невозможно.
Quote
Kayras91

По технологическим картам. Готовить можно только так, как прописано в сборнике рецептур, поищите в интернете. Если отклоняетесь от него - должны пройти регистрацию блюда в госпотребслужбе.


А разве сейчас надо регистрировать?...
НАКАЗ

20.05.2015 № 509 Про внесення змін до Правил роботи закладів (підприємств) ресторанного господарства............
.....2) у главі 2:

у пункті 2.2:

в абзаці третьому слова “технологічні і калькуляційні карти” замінити словами “технологічну документацію на страви та вироби і калькуляційні карти”;

абзац п’ятий викласти в такій редакції:

“Суб’єкти господарювання можуть самостійно розробляти фірмові страви та вироби. Технологічна документація на фірмові страви та вироби складається у довільній формі та затверджується керівником суб’єкта господарювання у сфері ресторанного господарства.”
2. Визнати такими, що втратили чинність:

наказ Міністерства економіки України від 25 вересня 2000 року № 210 “Про Порядок розробки та затвердження технологічної документації на фірмові страви, кулінарні та борошняні кондитерські вироби у закладах ресторанного господарства”, зареєстрований у Міністерстві юстиції України 12 жовтня 2000 року за № 705/4926;
я так понимаю - отклонение от сборника рецептур - фирменное блюдо
Quote
Иногда могу
я так понимаю - отклонение от сборника рецептур - фирменное блюдо
Понимаете, в принципе, правильно. Но если хотите работать по закону - вам все равно нужно согласовывать приготовление блюд с Госпотребслужбой. С пищевой продукцией очень много нюансов, всех до конца не знаю, соблюсти их нереально. Потому я бы советовал не заморачиваться.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000361