Не кидайте тапками - в поисковике не нашла, а в ПФУ 2 дня трубку не берут
Обнаружила, что в июле и в базу 1с 8 и, соот-но, в отчет ЕСВ ввела по отпускным вместо суммы начисленной сумму к выплате (расчет самих отпускных сделан в экселе)
По пдфо и военному вопросов нет, доначислю сентябрем, доплачу, в отчете пойдет общей строкой за квартал.
А вот что делать с ЕСВ?
В таблице 6 по сотруднику было показано 3 строки: сама зарплата + отпускные (тип 10) + доначисление до минималки (тип 13)
Теперь надо скорректировать: увеличить сумму отпускных по типу 10 и уменьшить доначисления по типу 13.
В таблице 1 соот-но увеличить значения в строках 1, 1.1 и 2.1 и уменьшить в строке 2.5
Итоговая сумма ЕСВ как была на минимальном уровне так и остается, доплачивать не надо.
Кто что посоветует?