была зарегистрирована налоговая накладная еще в 2016 году, по которой я подал корректировку, тк было необходимо сделать "зміну номенклатури". корректировка на 0 грн. Корректировка была заблокирована. Собственно по этой блокировке было подано "повідомлення щодо реальності операції"...
были предоставлены платежки, договора с покупателем и поставщиком, ттнки от поставщика и для покупателя, расходные от поставщика и покупателя, счета.... также договор "позички нежитлового приміщення", .. в котором находитсясклад нашего ТОВ ... и в котором хранился товар пока не был продан.
В итоге коммисия налоговой через 5 дней присылает квитанцию по которой указано, что не поданы: "Первинні документи щодо постачання/придбання товарів/послуг, зберігання і транспортування....." и отмеченно "відсутні первминні документи щодо зберігання ТМЦ"
Вопрос: первинні документи щодо зберігання ТМЦ - это что? какие именно документы им нужно?