Добрый день всем!
Такая ситуация: есть к/а поставщик, он выписал дубликаты расходных за старый период с новым юрадресом, который поменялся пару месяцев назад. То есть, программа, я так поняла, подтянула новый адрес, при выписке дубликатов нужно было дописывать/менять старый вручную, но выписали с новым.
Возможно ли подписать такие накладные или это будет не правильно с нашей стороны?
Настройки программы таковы, что нельзя выбрать несколько вариантов адресов, прописывается текущий, посмотрела в нашей программе.
Это я для себя на будущее хочу прояснить, а то один бух говорит, что без разницы, в учредительных все расписано, второй вообще ничего не знает по этому вопросу.
Кто что подскажет, так ли важен юридический при обработках документов?
Спасибо за ответы всем.