3. Делаем проверку аргументов в интернете:
Обязательные реквизиты первичного документа. Первичные документы могут быть составлены в бумажной или в электронной форме и содержать
следующие обязательные реквизиты (ч. 2 ст. 9 Закона о бухучете):
• название документа (формы);
• дату составления;
• название предприятия, от имени которого составлен документ;
• содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции;
• должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
• личную подпись или другие данные, которые позволяют идентифицировать лицо, принимавшее участие в осуществлении хозяйственной операции.
Наличие вышеперечисленных реквизитов на документе наделяет его юридической силой и доказательностью. Это подчеркнул и Минфин Украины в письме от 15.01.2015 г. № 31-11410-08-10/871.
Получается ДФС права. И тогда я на затраты проданную водку не поставил.
3.А вот Павленко мозги повернул в нужную сторону написав «.
А по месту реализации товар может быть учтен и внутренними документами (накладными и т. п.).»Если директор составит авансовый отчет,где укажет купил две бутылки водки, приложит фискальный чек РРО,….. и оформит отчет в соответствии со всеми требованиями пункта ч.2 закона №996,
то авансовый отчет становиться первичным документом !И еще одно обоснование «Вместе с тем при реализации товаров за наличный расчет допускается составление первичного документа не реже чем раз в день на основании данных кассовых аппаратов, чеков и др. Такое право предусматривает пп. 2.2 Положения № 88. ( в Положении о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденном приказом Минфина Украины от 24.05.1995 г. № 88)