АМКУ оштрафовал две компании Ахметова Бабье лето - в разгаре: украинцам обещают до +23° и ни капли дождя "Бабье лето" в Киеве уже установило два рекорда В Киеве на две ночи закроют Дарницкую площадь для транспорта Украина сегодня будет одной из самых теплых стран Европы Гончарук попрекнул Кличко "скворечником" на Майдане На Донбассе от пуль снайпера погибли двое украинских бойцов Страх, «улица» и Зеленский В Украине планируют ввести двойное гражданство Пугающая статистика: В Украине за сутки погибло 18 человек в ДТП
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Непрацююче ТОВ і зарплата директора

Відправлено користувачем YuraKo 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 3    Сторінки: Попередні123
Хорошо, пусть будет, как Вам хочется, я не возражаю smiling smiley
Боюсь, что новшества КЗоТ в совокупности с "Повідомленням про прийняття працывника на работу ..." с 01.07.2015 разрушат всю "тишь да гладь" с лежащими предприятиями - если директор без з-п составляет и сдает отчеты (даже раз в год) - он выполняет работу. Вспомните, например, формы статочтетов, где нас (правда, "довыдково") просят написать, сколько времени мы потратили на их заполнение ...
А работа без трудового договора (даже 1 час в год) - 30 МЗП. Уверен, что любой суд примет решение в пользу налоговой, если она подаст соответствующий иск.
Не поняла ничего.... если директор оформлен даже по совместительству, уже есть трудовой договор.

__________________________
- А де видають водійські права на керування танком?
- Та керуйте так, хто вас зупинить...


да, и налоговая к этим штрафам нипричем
1) Да, если хоть как-то оформлен, и что-то платят в месяцы совершения юридически значимых действий (подпись директора) - не вопрос.
2) Возможно, но если будет "команда" - охотники наложить данный штраф по наводке налоговой (ЕСВ нет, а отчеты сдают) найдутся без проблем (та же инспекция по труду).
Моя точка зрения - если директор раньше ничего не получал и ЕСВ за него не платили (фактически - трудового договора не было), после 01.07 и до подписания им первого (любого) отчета госорганам надо сдать на него повыдомлення про працевлаштування с циферкой "2" ("без трудовой книжки"), а потом - пару гривень (исходя из МЗП) начислять.
Вообщем, проблема - очевидно есть, а во что все выльется - время покажет.
Для непрацюючих фірм нічого не змінилося. Тим паче, якщо функції директора виконує засновник безоплатно. Ніяких зайвих рухів робити не треба, бо більше питань виникне, якщо нараховувати зарплату менше мінімальної, ніж не нараховувати її зовсім засновнику непрацюючої фірми, який лише підписує пусті звіти раз у квартал чи рік.
С циферкой "2" в "Повидомленны ..." - проблем с з-п меньше МЗП не будет.
Мое мнение - раньше второго квартала 2016 года никаких движений в этой области (т.е. с наложением штрафов за использование неоплачиваемого труда учредителей) однозначно не будет. А вообще - ну не верю я в то, что налоговики "просто так" (без задней мысли) придумали и ввели новую формочку (чем было плохо уведомление по факту, отчетом по ЕСВ?)
Так что - еще раз: поживем - увидим. Мой принцип - лучше перебдеть, чем недобдеть. Но каждый подписываюший пустышки (и особенно - не совсем "пустышки") учредитель должен этот вопрос решить по себе сам, чтоб потом не кусать локти.
Конечно не без задней мысли эту форму ввели, но цели у нее другие, ИМХО. Это чтоб ловить неоформленных работников. Например, пришли в магазин, а там продавец неоформленный. Раньше можно было приказ задним числом сделать, или у ФОПа договор вчерашним числом, т.к. на регистрацию договора неделя давалась. А теперь так нельзя, сначала уведомление - потом допуск, нет уведомления - сразу штраф. А неоформленные директора здесь ни при чем, с неработающего предприятия много штрафов не накосишь.
Quote
Sanio
Для непрацюючих фірм нічого не змінилося. Тим паче, якщо функції директора виконує засновник безоплатно. Ніяких зайвих рухів робити не треба, бо більше питань виникне, якщо нараховувати зарплату менше мінімальної, ніж не нараховувати її зовсім засновнику непрацюючої фірми, який лише підписує пусті звіти раз у квартал чи рік.
Если учредитель в ЧП,у которого нет деятельности, является директором. Больше наемных работников нет. Его надо уволить,чтоб не начислять ЗП, или как это делается?
Бредни.. какие-то.

Если директор до 01.07.2015г. и так был в штате предприятия, которое сдает пустые отчеты по ЕСВ..
Хоть совместитель.. хоть несовместитель...
- Зачем на него подавать в ГФС Уведомление о приеме сотрудника!?

Он что?.. до этого не работал? .. его в штате не было?.. он не был до этого.. до 01.07.2015г. "директором".. "подписантом"????

Чё то.. какая-то хрень полная и идиотизм!

Любой суд.. подтвердит мои слова. Даже, если судья будет отъявленным взяточником.
"Бредни, хрень" и т.п. ... Модератор же всем нам написал - не заморачивайтесь! Вопрос открыт до первого прецедента, ждем 2-го квартала 2016 - а там посмотрим, кто был прав.
Кстати, сегодня обновлял (как засновник-подписант) в Киевской областной ДФС закончившиеся (2 года) бесплатные ключи ЕЦП по пустышке - и впервые (а это - уже четвертое обновление!) у меня кроме протокола на "директорство" и "подписанство" потребовали приказ о назначении директора. Приказ написал прямо там, но сам себе продолжаю думать, что все это - неспроста ...
Quote
Sanio
Quote
Монна Нонна
Quote
Sanio
Quote
Монна Нонна
Ну не может быть такого, что засновнык выполняет функции директора без оформления его директором.
Отсюда и проблемы с нотариусами.
А якщо підприємство припиняє діяльність і директор звільняється за власним бажанням, а нового немає і засновник не має бажання нікого призначати, то що тоді?
не може такого бути по закону.
треба ліквідуватися.
Для багатьох - це клопітка справа. Легше подавати пусті звіти. А дехто із засновників "кидає" таку фірму як непотрібну, нічого не подає, поки податкова сама не ліквідує. Засновник де-факто не несе відповідальність за подачу звітів і т.п.

А разве есть такой механизм - ликвидация неработающей фирмы налоговой самостоятельно?
У зв'язку з важким фінансовим становищем підприємства прийнято рішення призупинити діяльність товариства з обмеженою відповідальністю, всіх працівників звільнено. У статуті товариства записано, що його учасники зобов'язані всіляко сприяти товариству в його діяльності. Чи можуть директор та головний бухгалтер (учасники ТОВ) здійснювати господарські операції, вести бухгалтерський та податковий супровід, не перебуваючи у штаті товариства та не отримуючи заробітну плату?

Так, можуть, – відповідає Т. Балагура, виходячи з таких міркувань. Оскільки звільнено всіх працівників, в тому числі директора і головбуха, отже вони вже не перебувають з підприємством у трудових відносинах. Відповідно, вимоги і гарантії трудового законодавства, зокрема, щодо нарахування та виплати заробітної плати, на дану ситуацію не поширюються.
Що ж стосується ведення цими особами обліку, то це теж можливо на підставі ч. 4 ст. 8 Закону «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні», якою передбачено можливість самостійного вибору підприємством форм його організації, в тому числі шляхом ведення бухгалтерського обліку та складання звітності безпосередньо власником (засновником) підприємства. І знову ж таки, оскільки такі відносини не відповідають визначенню трудових, заробітну плату можна не нараховувати і не виплачувати.
Докладніше – у публікації.

«ГоловБух», 6 квітня 2010 р., № 13 (684), с. 24
Уважаемые коллеги, хотелось бы посоветоваться.
Ситуация следующая - наше ООО с февраля 2015г. сбрасывало обороты, заказов становилось все меньше и меньше, и в мае-июне мы уже вовсе сидели практически без зарплаты и деятельности. Я табелировала себя и директора по 1-2 часа в день, начисляла насколько мало, насколько могла законно выжать из этой ситуации, но в июне было принято решение увольняться, что мы и сделали - написали заявления, приказы, я показала уже в отчете ЕСВ и 1-ДФ и было собирались уходить в долгоиграющий отпуск, как вдруг получили новый неплохой контракт.

Как мне лучше поступить - принять нас снова на работу с сегодняшнего дня? Или сделать вид, что никакого увольнения и не было - порвать те заявления и приказы? Но тогда как быть с тем, что я показала в отчетах?
я бы приняла себя и директора обратно, чтобы не трогать есв и 1дф...
только за день до принятия надо форму о принятии сдать....
Quote
nikosbud
я бы приняла себя и директора обратно, чтобы не трогать есв и 1дф...
только за день до принятия надо форму о принятии сдать....

Да, знаю. Спасибо))))
Подскажите, пожалуйста.
Есть ТОВ, числится директор на постоянной основе, деятельности нет.
Счета арестованы.

Как платить налоги и зп?
Я понимаю, что он может заполатить наличкой и оформить авансовый...
Но можно как-то избежать этого?

Можно перевести его в совместители и показывать в табели нули? и не начислять зп?
Уволить; показать в 1-ДФ, что он уволен; подать уведомление о приеме в налоговую с циферкой "2"; принять по совместительству на неполное раб. время. например, на 1 час в неделю; заплатить наличными через сберкассу "наперед" (чтоб потом не возиться с платежками - например, до конца года) ЕСВ, НДФЛ (если нет соцльготы) и военный сбор с з-п; ежемесячно табелировать и начислять з-п; ежемесячно сдавать отчет по ЕСВ, ежеквартально - 1-ДФ; зарплату -можно не выплачивать, пусть накапливается задолженность до лучших времен. Где-то так.
Столько перечитала так и не поняла как лучше сделать. Деятельности нет, директор он же учредитель единственный, как лучше сделать? Уволить директора, как раз надо делать новые ключи, сделать их на учредителя. Что нести в налоговую, что нести госрегистратору, как потом подать форму 6 если нет директора, остается только вообще один учредитель он же бывший директор.
Діяльності немає , директора прийняли в червні, звітів не здавали, зарплати не нараховували., як виправити помилки. ДОПОМОЖІТЬ!!!
У вересні тільки відкрили рахунок, і планують проводити діяльність.
Увольнение директора отразите в 1-ДФ за 3 квартал (если сдаете отчет по ЕСВ - также и в последнем отчете по ЕСВ). Получите новые ключи, перезаключите договор со своей налоговой на сдачу отчетности, в налоговую - нести ничего не надо. Если Ваш директор-учредитель прописан в ЄДР как керівник - госрегистратору нести тоже ничего не надо. А форму 6 (подтверждение) сдадите в январе 2016 года, там директора и учредители - вообще не фигурируют.
Обязательно нарисуйте протокол учредителей, что деятельность приостановлена, и на период до возобновления обязанности по руководству предприятием и сдаче отчетности возлагаются на учредителя (см. выше в данной теме - это разрешено). Да, кстати: если при получении ключей от Вас будут требовать приказ о приеме директора на работу - не давайте, вместо приказа - давайте вышеуказанный протокол (они кричат, что так нельзя - но на самом деле так можно).
Quote
ars
Діяльності немає , директора прийняли в червні, звітів не здавали, зарплати не нараховували., як виправити помилки. ДОПОМОЖІТЬ!!!
У вересні тільки відкрили рахунок, і планують проводити діяльність.

1) "приняли в червні" - до выхода постанови про повідомлення про прийняття на роботу (17.06.2015) или после?
2) приказ о приеме директора - где-то светился, куда-то - давали? (на ключи, в банк на открытие счетов, госрегистратору с формой 4 и т.п)
Quote
dmitriy-Е
Увольнение директора отразите в 1-ДФ за 3 квартал (если сдаете отчет по ЕСВ - также и в последнем отчете по ЕСВ). Получите новые ключи, перезаключите договор со своей налоговой на сдачу отчетности, в налоговую - нести ничего не надо. Если Ваш директор-учредитель прописан в ЄДР как керівник - госрегистратору нести тоже ничего не надо. А форму 6 (подтверждение) сдадите в январе 2016 года, там директора и учредители - вообще не фигурируют.
Обязательно нарисуйте протокол учредителей, что деятельность приостановлена, и на период до возобновления обязанности по руководству предприятием и сдаче отчетности возлагаются на учредителя (см. выше в данной теме - это разрешено). Да, кстати: если при получении ключей от Вас будут требовать приказ о приеме директора на работу - не давайте, вместо приказа - давайте вышеуказанный протокол (они кричат, что так нельзя - но на самом деле так можно).
А в договоре с налоговой писать должность учредитель?
1. Да до виходу постанови.
2. на відкриття рахунка , и госреєстратору
.
Директора до червня місяця не було, був засновник який і виконував обовязки. Забрали в АТО., Зробили перегістрацію, і призначили нового директора, він не засновник. ЧИ потрібно подавати уточнюючі звіти, платити штрафи.........?
dmitriy-Е.
Прочла Ваше предыдущее сообщение для "Гость". У меня вопрос тот же :

"А в договоре с налоговой писать должность учредитель?" . Боюсь, не подпишут договор. У нас сдается отчет по НДС,
В Техноцентре сказали делать перевыдачу ключей.- 42,0 грн и приложить весь комплект документов. Буду нести протокол на увольнение директора и управление фирмой учредителем.В ключах - это будет уровень , как директор.,хоть это и учредитель.
Регистратору сказали не надо нести, если одно лицо учредитель и директор, но они сомневаются , что мне скажет налоговая.?!Без нового директора - никак! А в налоговую 1-ОПП .И все ? Статистика- надо ?
Спасибо всем откликнувшимся.
Quote
Tom
dmitriy-Е.
Прочла Ваше предыдущее сообщение для "Гость". У меня вопрос тот же :

"А в договоре с налоговой писать должность учредитель?" . Боюсь, не подпишут договор. У нас сдается отчет по НДС,
В Техноцентре сказали делать перевыдачу ключей.- 42,0 грн и приложить весь комплект документов. Буду нести протокол на увольнение директора и управление фирмой учредителем.В ключах - это будет уровень , как директор.,хоть это и учредитель.
Регистратору сказали не надо нести, если одно лицо учредитель и директор, но они сомневаются , что мне скажет налоговая.?!Без нового директора - никак! А в налоговую 1-ОПП .И все ? Статистика- надо ?
Спасибо всем откликнувшимся.
это подделка: в одних документах он директор, а в других - не директор
Как вариант - регистратору - не подаю. - одно лицо остается/керівник/
банк сказал - до окончания простоя , если движений по банку не делаете- карточку не меняете , не сообщаете пока.
А налоговой сообщаем 1-ОПП - можно через канцелярию или почтой-? в течение 10 дней ?с даты увольнения дира.
Ключи меняю /перевыдача/ и договор с налоговой делаю/ не понятно только, что там меняю- там должности нет -
есть в лице особи и ФИО.- от тут не знаю , может не менять те ключи.? Через полгода - может начнем работать...
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 3 з 3    Сторінки: Попередні123
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000724