Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Непрацююче ТОВ і зарплата директора

Відправлено користувачем YuraKo 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
ТОВ більше року не здійснює будь-якої діяльності. Директор-сумісник. Як краще йому нараховувати зарплату по мінімуму. І чи можна з директором оформити цивільно-правовий договір про те, що він раз на місяць буде подавати звіти і за це йому буде нараховано декілька гривень?
Так, як у Вас директор оформлений за сумісництвом ви можете нараховувати йому менше мінималки, та нараховувати ЄСВ від суми котру ви нарахували заробітної плати. http://sfs.gov.ua/baneryi/podatkovi-zmini-2015/ediniy-sotsialniy-vnesok/184240.html

E-mail: hrihormv@gmail.com
Чи можна з директором оформити цивільно-правовий договір про те, що він раз на місяць буде подавати звіти і за це йому буде нараховано декілька гривень?


Quote
YuraKo
Чи можна з директором оформити цивільно-правовий договір про те, що він раз на місяць буде подавати звіти і за це йому буде нараховано декілька гривень?

Правильнее будет оформление по совместительству (как вам уже написали выше) и начислять те несколько гривен с условием работы неполная рабочая неделя (1 раз в неделю по 1 часу).

Директор - это штатная единица и оформление ДГПХ -недопустимо для данной должности. Почитайте Устав своего ТОВ.
а у меня директор (единственная должность на предприятии) и учредитель одно лицо. Могу ли я не начислять ему зарплату? Надо ли в таком случае подавать отчет ЕСВ? и кто тогда подписывает и подает по электронке отчеты в налоговую?
panaval84, если он у вас оформлен как директор, то нужно начислять ему заработную плату и подавать отчетность.

E-mail: hrihormv@gmail.com
а возможно приказом перевести из директора в учредители? как тогда? кто подает отчеті и подписівает ????
Якщо директор і власник - одна особа, і підприємство не працює і не нараховує зарплати, то найкраще, щоб власник звільнив себе із посади директора і прийняв рішення, що тимчасово на період припинення діяльності підприємства покласти на себе право підписувати і подавати звітність. Бажано показати звільнення у звіті по ЄВ і після цього можна не подавати звітність по ЄВ до моменту відновлення діяльності і нарахування зарплати. Податківці зазвичай лояльно ставляться до такого вирішення.
І ще про 1-ДФ не забуть там тож дату звільнення надоть показувать... drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
А подписи для налоговой (эл. ключи) и карточку в банке на основании этого решеня ему надо переделывать? Или продолжать подписывать все как директор?
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации:

На предприятии пока нет деятельности......в штате всего 6 сотрудников, их пока не уволили, так как может будет возобновляться деятельность.....зарплату им выплачивали из финпомощи учредителя.....Вопрос такой: можно ли зарплату этих сотрудников отражать в расходах Декларации по прибыли....или если нет деятельности, то нельзя зарплату показывать в расходах в Декларации ?

Всем заранее спасибо....

ну если это допустим администрация - то да, отражаем независимо от дохода, это же не себестоимость
Quote
Михаил
ну если это допустим администрация - то да, отражаем независимо от дохода, это же не себестоимость

а если торговая фирма и работники - менеджеры, складские работники ?

А в какой декларации вы их собираетесь отражать? или вы проверяете 2014 г.?
В 2014 - думаю, было нельзя, сейчас - можно.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
А в какой декларации вы их собираетесь отражать? или вы проверяете 2014 г.?
В 2014 - думаю, было нельзя, сейчас - можно.

в Декларации 2015 года....я просто буду отражать финпомощь в доходах и не знаю, можно ли будет показать в расходах зарплату, если предприятие не вело деятельности в 2015 году ?

Я думаю, что можно. Так как доходи по финансовой помощи вы должны показать, то и расходы по ЗП тоже.

E-mail: hrihormv@gmail.com
Quote
Marichichka
Я думаю, что можно. Так как доходи по финансовой помощи вы должны показать, то и расходы по ЗП тоже.

Если безвозвратная финпомощь - то доходы есть, если она возвратная - то доходов не будет.
Расходы по ЗП от отражения финпомощи не зависят smiling smiley

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
Quote
Marichichka
Я думаю, что можно. Так как доходи по финансовой помощи вы должны показать, то и расходы по ЗП тоже.

Если безвозвратная финпомощь - то доходы есть, если она возвратная - то доходов не будет.
Расходы по ЗП от отражения финпомощи не зависят smiling smiley

а если возвратную не возвратили через год, то так и осталось по Закону, что показываем в доход ?

Quote
Монна Нонна
Quote
Marichichka
Я думаю, что можно. Так как доходи по финансовой помощи вы должны показать, то и расходы по ЗП тоже.

Если безвозвратная финпомощь - то доходы есть, если она возвратная - то доходов не будет.
Расходы по ЗП от отражения финпомощи не зависят smiling smiley

Я насколько поняла, что у dar_ya безвозвратная финпомощь, коль они собираются показывать в декларацию.

E-mail: hrihormv@gmail.com
Quote
dar_ya
Quote
Монна Нонна
Quote
Marichichka
Я думаю, что можно. Так как доходи по финансовой помощи вы должны показать, то и расходы по ЗП тоже.

Если безвозвратная финпомощь - то доходы есть, если она возвратная - то доходов не будет.
Расходы по ЗП от отражения финпомощи не зависят smiling smiley

а если возвратную не возвратили через год, то так и осталось по Закону, что показываем в доход ?
Уже ничего не осталось smiling smiley
Оподатковуем бухгалтерскую прибыль, скорректированную на разницы, описанные в НКУ.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
Quote
Монна Нонна
Quote
dar_ya
Quote
Монна Нонна
Quote
Marichichka
Я думаю, что можно. Так как доходи по финансовой помощи вы должны показать, то и расходы по ЗП тоже.

Если безвозвратная финпомощь - то доходы есть, если она возвратная - то доходов не будет.
Расходы по ЗП от отражения финпомощи не зависят smiling smiley

а если возвратную не возвратили через год, то так и осталось по Закону, что показываем в доход ?
Уже ничего не осталось smiling smiley
Оподатковуем бухгалтерскую прибыль, скорректированную на разницы, описанные в НКУ.

предприятие не работает, я не в теме, если честно....

Quote
Монна Нонна
Quote
dar_ya
Quote
Монна Нонна
Quote
Marichichka
Я думаю, что можно. Так как доходи по финансовой помощи вы должны показать, то и расходы по ЗП тоже.

Если безвозвратная финпомощь - то доходы есть, если она возвратная - то доходов не будет.
Расходы по ЗП от отражения финпомощи не зависят smiling smiley

а если возвратную не возвратили через год, то так и осталось по Закону, что показываем в доход ?
Уже ничего не осталось smiling smiley
Оподатковуем бухгалтерскую прибыль, скорректированную на разницы, описанные в НКУ.

а как быть с той возвратной финпомощью, которая была получена предприятием от учредителя в 2014 году и в 2015 году не была возвращена учредителю ? Надо отражать ее как "Доход" в Декларации по прибыли за 2015 год ?

Уважаемые коллеги, все кто считает, что неработаюшему предприятию следует начислять неработающему, но числяшемуся директору ЗП прошу ответить на три вопроса, очень нужно:
1) как и кому начислять ЗП, если директор вообще не специалист в данной области?
2) за что начислять, ведь обязаности не выполняются, табель не ведетса, на работу никто не ходит-за бездействие?
3) Главный. За счет каких средств это делать? (Р/с закрыт, в кассе денег нет...)
ну если вы в табеле будете ставить прогулы, зарплату конечно начислять не надо
Quote
Михаил
ну если вы в табеле будете ставить прогулы, зарплату конечно начислять не надо

А кто собственно ставить прогуты будет, директор сам себе? Табель является документом учета РАБОЧЕГО времени, а работы то нет. Кроме того,он ходит на работу,но на другую и там получает ЗП и в том табеле прогулов нет.
Quote
KANN
Уважаемые коллеги, все кто считает, что неработаюшему предприятию следует начислять неработающему, но числяшемуся директору ЗП прошу ответить на три вопроса, очень нужно:
1) как и кому начислять ЗП, если директор вообще не специалист в данной области?
2) за что начислять, ведь обязаности не выполняются, табель не ведетса, на работу никто не ходит-за бездействие?
3) Главный. За счет каких средств это делать? (Р/с закрыт, в кассе денег нет...)
По закону - такому предприятию надо закрываться.
Если человек не специалист, зачем его на эту работу взяли?
Работа якобы "неработающего" директора раньше заключалась в том, чтобы раз в месяц подписать отчетность. условно на это надо 2 часа, значит, табелируем два часа и начисляем ЗП за два часа.

Но с 2015 г. пустышки по НДС подавать больше не нужно, следовательно, делать этому директору уже совершенно нечего, значит, и ЗП ему не за что начислять. Если нет зарплаты, значит, не подаем и отчет по ЕСВ.
Итого - предприятие тихо сидит и не начисляет ЗП, не подает отчетность.

_______________
Корисна інформація для бухгалтера
неее, ЕСВ подавать нужно, дир то есть!
Quote
Монна Нонна
Quote
KANN
Уважаемые коллеги, все кто считает, что неработаюшему предприятию следует начислять неработающему, но числяшемуся директору ЗП прошу ответить на три вопроса, очень нужно:
1) как и кому начислять ЗП, если директор вообще не специалист в данной области?
2) за что начислять, ведь обязаности не выполняются, табель не ведетса, на работу никто не ходит-за бездействие?
3) Главный. За счет каких средств это делать? (Р/с закрыт, в кассе денег нет...)
По закону - такому предприятию надо закрываться.
Если человек не специалист, зачем его на эту работу взяли?
Работа якобы "неработающего" директора раньше заключалась в том, чтобы раз в месяц подписать отчетность. условно на это надо 2 часа, значит, табелируем два часа и начисляем ЗП за два часа.

Но с 2015 г. пустышки по НДС подавать больше не нужно, следовательно, делать этому директору уже совершенно нечего, значит, и ЗП ему не за что начислять. Если нет зарплаты, значит, не подаем и отчет по ЕСВ.
Итого - предприятие тихо сидит и не начисляет ЗП, не подает отчетность.

Закрыть предприятие нужно, но вопрос нужности лежит в плоскости возможностей, желаний, целесообразности и пр. Без решения собственника этот вопрос решить невозможно. Директор у регистратора будет числиться, пока собственик не внесет изменения и возникает такая ситуация, что собственик не желает или не имеет возможности поменять существующий порядок вещей. Что делать?
Реально сдать пустышки занимет пару минут в месяц, но даже если это признать работой и табелировать соответственно начислять за это ЗП то нужно ответить на Главный вопрос, а где взять на это деньги? Вопрос не жадности, а в процедуре и плодить долги перед бюджетом за непонятно что, просто абсурд.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 3    Сторінки: 123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00046299999999999