Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Электронный кабинет плательщика налогов

Відправлено користувачем buh! 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 100 з 111    Сторінки: ПершаПопередні9596979899100101102103104105НаступнаОстання
Quote
Blick
И что там кроме шрифта изменилось?
Шрифт крупнее - это хорошо, но слишком уж мало информации на экране из-за этого. Лучше бы оставили какой есть. И при входе листать свой АЦСК искать очень неудобно стало... А так все приемлемо работает.
оно работает
есть хорошая работа
есть плохая работа
и в первом и во втором случае - оно работает
только зачем переделывать, что б работало хуже, а не лучше
Ну, это как в поговорке - хотели как лучше, а получилось как всегда...
Там есть еще кнопка "Людям з порушенням зору". Надо попробовать, наверное там по одной букве на весь экран..)))
Попробовала. Для людей з порушенням зору только заголовки увеличенные, в таблицах с данными шрифт тот же. И почему-то черно-белое все. Что-то явно недодумали.
Бывает и хуже. Например, онлайн-банкинг Укрсиб-бизнес. Там вообще мрак. Зарплатная ведомость на 5 человек умещается в три прокрутки страницы, т.к. вместо таблицы все данные пишутся друг под другом, при этом 2/3 страницы справа пустует. Так же и в выписке, но почему-то не всегда. Иногда выписка нормально выглядит в виде таблицы, но когда вверху страницы дата, которую нужно задать, то внизу видно максимум 2 строки самой выписки, дальше только листать.
Наверное я с Укрсиббанком намучилась, теперь в кабинете ничего особо страшного не вижу.)))


Quote
Blick
Попробовала. Для людей з порушенням зору только заголовки увеличенные, в таблицах с данными шрифт тот же. И почему-то черно-белое все. Что-то явно недодумали.
Бывает и хуже. Например, онлайн-банкинг Укрсиб-бизнес. Там вообще мрак. Зарплатная ведомость на 5 человек умещается в три прокрутки страницы, т.к. вместо таблицы все данные пишутся друг под другом, при этом 2/3 страницы справа пустует. Так же и в выписке, но почему-то не всегда. Иногда выписка нормально выглядит в виде таблицы, но когда вверху страницы дата, которую нужно задать, то внизу видно максимум 2 строки самой выписки, дальше только листать.
Наверное я с Укрсиббанком намучилась, теперь в кабинете ничего особо страшного не вижу.)))
Я тоже пробовала отэто "Для людей з порушенням зору" )))))) Поскольку я очкарик давно, ну, думаю, теперь хоть тут будет комфортно работать ! Да где там......
Вот что меня реально напрягает, так это отсутствие ПН в разделе "Отримані ПН"!
10 октября я делала Запыт за 9 октября (из Медка), увидела, что 09.10 мне зарегили две ПН, я их даже скачала/распечатала из Кабинета.
Так вот, в этом новом Кабинете в разделе "Отримані ПН" одна из этих двух зарегиных ПН есть, а второй ПН тупо нет......И вчера не было.....ПОЧЕМУ ???
Доброго дня всім! Зітнулась з проблемою підписання звіту з 1ДФ після відмини Договорів на визнання електронних документів. Видає помилку: Помилка перевірки підпису: Не має права підпису Документ [F0500105]. Можливо відсутній договір.... Спробувала відправити Запит про стан розрахунків - підписався без проблем. Нічого не розумію... Заява про приєднання відсутня звісно, бо процедуру відмінили, але чого видає помилку підписання 1ДФ - невідомо!confused smiley
Можливо хтось вже вирішив дану проблему...підкажіть будь ласка
Quote
nikon

Попробовала. Для людей з порушенням зору только заголовки увеличенные, в таблицах с данными шрифт тот же. И почему-то черно-белое все. Что-то явно недодумали.
Бывает и хуже. Например, онлайн-банкинг Укрсиб-бизнес. Там вообще мрак. Зарплатная ведомость на 5 человек умещается в три прокрутки страницы, т.к. вместо таблицы все данные пишутся друг под другом, при этом 2/3 страницы справа пустует. Так же и в выписке, но почему-то не всегда. Иногда выписка нормально выглядит в виде таблицы, но когда вверху страницы дата, которую нужно задать, то внизу видно максимум 2 строки самой выписки, дальше только листать.
Наверное я с Укрсиббанком намучилась, теперь в кабинете ничего особо страшного не вижу.)))
Я тоже пробовала отэто "Для людей з порушенням зору" )))))) Поскольку я очкарик давно, ну, думаю, теперь хоть тут будет комфортно работать ! Да где там......
Вот что меня реально напрягает, так это отсутствие ПН в разделе "Отримані ПН"!
10 октября я делала Запыт за 9 октября (из Медка), увидела, что 09.10 мне зарегили две ПН, я их даже скачала/распечатала из Кабинета.
Так вот, в этом новом Кабинете в разделе "Отримані ПН" одна из этих двух зарегиных ПН есть, а второй ПН тупо нет......И вчера не было.....ПОЧЕМУ ???
А зачем Вам те ПН? Медок же есть. Я в тот раздел и не заглядывала никогда. Экспортирую в эксель реестр операций, удаляю лишнее, фильтрую и распечатываю себе входящие НН. Так удобнее их в программу вносить. Единственное неудобство, что в реестре операций нет базы, только сумма НДС, но сильно это не напрягает.
А в Медке те ПН есть? Их же в Медок запросом можно вытянуть. Так зачем тот раздел?
Выход был найден. Просто сайт налоговой почему-то не работает с приватовскими ключами где есть печать. Перевыпустили ключи и все заработало. Это вообще в духе налоговой...Новый дизайн странный, но наверное дорогой...
Quote
Blick


Попробовала. Для людей з порушенням зору только заголовки увеличенные, в таблицах с данными шрифт тот же. И почему-то черно-белое все. Что-то явно недодумали.
Бывает и хуже. Например, онлайн-банкинг Укрсиб-бизнес. Там вообще мрак. Зарплатная ведомость на 5 человек умещается в три прокрутки страницы, т.к. вместо таблицы все данные пишутся друг под другом, при этом 2/3 страницы справа пустует. Так же и в выписке, но почему-то не всегда. Иногда выписка нормально выглядит в виде таблицы, но когда вверху страницы дата, которую нужно задать, то внизу видно максимум 2 строки самой выписки, дальше только листать.
Наверное я с Укрсиббанком намучилась, теперь в кабинете ничего особо страшного не вижу.)))
Я тоже пробовала отэто "Для людей з порушенням зору" )))))) Поскольку я очкарик давно, ну, думаю, теперь хоть тут будет комфортно работать ! Да где там......
Вот что меня реально напрягает, так это отсутствие ПН в разделе "Отримані ПН"!
10 октября я делала Запыт за 9 октября (из Медка), увидела, что 09.10 мне зарегили две ПН, я их даже скачала/распечатала из Кабинета.
Так вот, в этом новом Кабинете в разделе "Отримані ПН" одна из этих двух зарегиных ПН есть, а второй ПН тупо нет......И вчера не было.....ПОЧЕМУ ???
А зачем Вам те ПН? Медок же есть. Я в тот раздел и не заглядывала никогда. Экспортирую в эксель реестр операций, удаляю лишнее, фильтрую и распечатываю себе входящие НН. Так удобнее их в программу вносить. Единственное неудобство, что в реестре операций нет базы, только сумма НДС, но сильно это не напрягает.
А в Медке те ПН есть? Их же в Медок запросом можно вытянуть. Так зачем тот раздел?
А чисто для контроля)))) Вот привыкла так......
И в Медок Вытягом затяну....И Реестр из Кабинета экспортирую....
А привычка посмотреть в "Отримані ПН" - живее всех живых ))) Если появлялась свежезарегиная ПН - она в этом разделе всегда светилась сверху в списке.....
Странно, у меня не заработало...1 ДФ подписывать не хочет!
Quote
faeton-2000
Тільки що зайшов під Приватовським ключем без будь яких проблем!!!

Так, заходиться без проблем, але підписати неможливо
да, налоговые отсутствуют в личном кабинете,
даже если сделать выборку, "получинные" - "ипн поставщика" - "даты регистрации и выписки"
и при этой выборке нет налоговых за сентябрь, начинаются они где-то с 28.09.20 ((((
Quote
Blick

Единственное неудобство, что в реестре операций нет базы, только сумма НДС, но сильно это не напрягает.
Так можно же в Ексель добавить столбик и отнять от Всего НДС. И будет Вам база.
Quote
nikon

Вот что меня реально напрягает, так это отсутствие ПН в разделе "Отримані ПН"!
10 октября я делала Запыт за 9 октября (из Медка), увидела, что 09.10 мне зарегили две ПН, я их даже скачала/распечатала из Кабинета.
Так вот, в этом новом Кабинете в разделе "Отримані ПН" одна из этих двух зарегиных ПН есть, а второй ПН тупо нет......И вчера не было.....ПОЧЕМУ ???

У меня такое было, когда налоговая была заблокирована. Везде она есть, а в Отрыманых её не было. Я тогда более внимательно вчиталась в квитанцию и увидела, что она везде помаячила, чтобы я её точно увидела, но зарегистрирована она не была.
Quote
Цветик


Единственное неудобство, что в реестре операций нет базы, только сумма НДС, но сильно это не напрягает.

Так можно же в Ексель добавить столбик и отнять от Всего НДС. И будет Вам база.
Всего с НДС там тоже нету. Это ж реестр по регистрации, там только НДС присутствует. Но это не критично, в большинстве случаев сумма уже известна, т.к. уже оплачена и в 1С есть счет входящий. А в некоторых сомнительных случаях просто беру сумму из НН в Медке.
Quote
Popandopalo
Выход был найден. Просто сайт налоговой почему-то не работает с приватовскими ключами где есть печать. Перевыпустили ключи и все заработало. Это вообще в духе налоговой...Новый дизайн странный, но наверное дорогой...

последняя фраза "в точку" попали
у меня сын программист, посмотрел своими глазами на это все, сказал, что для курсовой работы студентов первого курса пайдет
а в общем сказал, что ужас, там что вообще все дебилы, такое убожество сотворить..... и я с ним согласна
Quote
Цветик


Вот что меня реально напрягает, так это отсутствие ПН в разделе "Отримані ПН"!
10 октября я делала Запыт за 9 октября (из Медка), увидела, что 09.10 мне зарегили две ПН, я их даже скачала/распечатала из Кабинета.
Так вот, в этом новом Кабинете в разделе "Отримані ПН" одна из этих двух зарегиных ПН есть, а второй ПН тупо нет......И вчера не было.....ПОЧЕМУ ???

У меня такое было, когда налоговая была заблокирована. Везде она есть, а в Отрыманых её не было. Я тогда более внимательно вчиталась в квитанцию и увидела, что она везде помаячила, чтобы я её точно увидела, но зарегистрирована она не была.
Аааааааааа...
Спасибо большое ! Вот теперь я порассмАтривала повнимательнее...и увидела : эта загадочная ПН зарегина, есть рег. №, в Медке пишет, что зарегина, светит зелёненькую галочку в столбике "Реєстрація в ЕРПН".
Эта ПН вообще тихо сама затянулась в Медок........
НО !
Вот если в Медке в Реєстрі податкових документів поехать в сааамый дальний правый угол, то там скромно написано
Код УКТ ЗЕД Наявний частково
Код послуги Наявний частково

Отакэ !!!
А попробую-ка я сделать Вытяг по номеру и дате ПН......
Quote
Blick
Ну, это как в поговорке - хотели как лучше, а получилось как всегда...
Там есть еще кнопка "Людям з порушенням зору". Надо попробовать, наверное там по одной букве на весь экран..)))
ага, все то же, только все черно-белое
Quote
buh!

Выход был найден. Просто сайт налоговой почему-то не работает с приватовскими ключами где есть печать. Перевыпустили ключи и все заработало. Это вообще в духе налоговой...Новый дизайн странный, но наверное дорогой...

последняя фраза "в точку" попали
у меня сын программист, посмотрел своими глазами на это все, сказал, что для курсовой работы студентов первого курса пайдет
а в общем сказал, что ужас, там что вообще все дебилы, такое убожество сотворить..... и я с ним согласна

странно, на моих часах 21-01, а в сообщении написанном пару минут назад 17-59
Quote
buh!
странно, на моих часах 21-01, а в сообщении написанном пару минут назад 17-59
Это уже давно так. Форум по Гринвичу живет))
а как проверить полученные налоговые за сентябрь 2020?

я делаю запрос по ЕРПН в личном кабинете , но экспорт в экселе не все подтягивает. ((

может кто-то делал уже, подскажите пожалуйста
попадает только дата выписки 30.09.2020 (((
Quote
buh-psf
попадает только дата выписки 30.09.2020 (((
Ну вот коллеги делились опытом.
СЕА ПДВ - Реєстр операцій
Там поставьте нужный период :Дата операции 01.09 - 15.10
Дата документу 01.09 - 30.09
Пошук
Експорт в Excel
Сохраняете файл, потом удаляете из него ненужные столбцы/строки. Я разношу по отдельным столбцам Полученные и Выданные ПН.
Формируете суммы по нужным столбцам.
Вуаля !
Ну, это как вариант, нет предела совершенству !)))
При экспорте в Excel сохраняет только последний лист из пяти, независимо от от того какой лист у меня открыт.
Всім привіт!

Тут вище хтось описував ситуацію з подачою звітності через ЕК новими ключами. . . як вирішили проблему? Бо наразі не приймає підпис посилаючись та Можливу відсутність Договору. . .
Quote
buh-psf
а как проверить полученные налоговые за сентябрь 2020?

я делаю запрос по ЕРПН в личном кабинете , но экспорт в экселе не все подтягивает. ((

может кто-то делал уже, подскажите пожалуйста

Делал. Рассказываю: Ставите Дату регистрации 01.09.2020-15.10.2020, Дата выписки 31.08.2020-30.09.2020. Сформировали. Не экспортируете.
А потом уже ставите правильно. Дата регистрации 01.09.2020-15.10.2020, Дата выписки 01.09.2020-30.09.2020. Сформировали. Экспорт в Ексель.
При этом у меня затянуло октябрськую налоговую, но я её быстренько выявила и удалила из реестра.
Quote
nikon

попадает только дата выписки 30.09.2020 (((
Ну вот коллеги делились опытом.
СЕА ПДВ - Реєстр операцій
Там поставьте нужный период :Дата операции 01.09 - 15.10
Дата документу 01.09 - 30.09
Пошук
Експорт в Excel
Сохраняете файл, потом удаляете из него ненужные столбцы/строки. Я разношу по отдельным столбцам Полученные и Выданные ПН.
Формируете суммы по нужным столбцам.
Вуаля !
Ну, это как вариант, нет предела совершенству !)))

Это раньше было вуаля. А теперь надо поплясать с бубнами, чтобы оно всё что нужно сформировало.
не выходить, из сентября показывает только сентябрь

какой бы вы период выписки налоговых не выбирали. я попробовала даже август и июль ((
все равно тянет только последний день сентября и уже октябрь.

у меня не плучается
А у меня получилось. Поэтому и делюсь.
А, не, я, кажется, ставила дату выписки 01.09 - 01.10.
Там надо сбить их шаблоны и тогда оно затягивает.
Quote
vkucenko
Доброго дня всім! Зітнулась з проблемою підписання звіту з 1ДФ після відмини Договорів на визнання електронних документів. Видає помилку: Помилка перевірки підпису: Не має права підпису Документ . Можливо відсутній договір.... Спробувала відправити Запит про стан розрахунків - підписався без проблем. Нічого не розумію... Заява про приєднання відсутня звісно, бо процедуру відмінили, але чого видає помилку підписання 1ДФ - невідомо!confused smiley
Можливо хтось вже вирішив дану проблему...підкажіть будь ласка


1.Отправте повторно 1-ОПП. Он «ляжет» сверху .

2. Получите в квитанции №1 с сообщением ,что ваше предприятие стало «членом электронного документооборота»

3. Получив статус «члена» отсылайте 1 ДФ.
П.С. ну не отладили программу....
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 100 з 111    Сторінки: ПершаПопередні9596979899100101102103104105НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00053600000000009